Янтарный январь

Январь. Намело множество пушистых белых сугробов, но я всё равно надеваю сапожки на каблуках и иду бродить по зимним улицам, чтобы полюбоваться огнями большого города. Кругом царство неоновых вывесок. Фонари как янтари светятся во тьме и кружащиеся снежинки в их мягком свете чудятся волшебными письмами с неба. Мой янтарный январь кажется мне тёплым, несмотря на снег. Сказочный месяц начала года, когда представляется, что всё ещё впереди.

Иногда происходят случайные встречи со знакомыми горожанами. Я приветливо киваю им, здороваюсь, улыбаюсь – они мне отвечают, и отчего-то делается хорошо на душе. Во время таких прогулок я особенно остро чувствую вкус жизни. Мне нравится невероятное ощущение свежести морозного воздуха. Я разглядываю следы на снегу, ищу птиц на деревьях – я читаю и перечитываю свой родной город, как любимую настольную книгу. Его улицы как линии на ладони – линии моей судьбы.



Художник Илья Горгоц. Акварель


Рецензии
Марина, и на каблуках оно тоже ничего, но на лыжах лучше:)
Удачи и весеннего тепла Вам!
Юрий

Юрий Заров   02.05.2024 21:58     Заявить о нарушении
Вы правы, Юрий. Конечно, на лыжах зимой как-то сподручнее, особенно за городом. Пожелания очень взаимны!
С уважением и радушием –

Марина Юрченко   03.05.2024 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.