Оливковая веточка. Весточка-10

Оливковая веточка.Весточка-10.

Голубь Мой Ненаглядный,

 Когда закатывается Солнышко, все думаю о Тебе, и Думы мои наполняются болью  о Тебе, когда Ты нес меня чрез море, землю и время , меня,Весточку  Божью,  сказать ,что гнев Господь сменил на милость..к  своим детям, и..Новый Рассвет будет пОлон Добра и Света, ..и когда я хочу сказать об этом  , звучит только голос сердца..вместо слов льются дождинки..и летят лепестки цветущих деревьев, ..плод  их.любви..готовится увидеть.Божий Свет.
-Ты держал меня , когда нечем было дышать и встречный ветер избивал грудь.
-Ты успокаивал меня,когда я жалея Тебя, рвалась сама держаться за пушинку пера , рискуя разбиться.
-Ты терпел жажду  и холод и шум  волн, старавшихся заглушить веру в меня..
....Пережив   спустя  несколько жизней, мы став людьми  вспомнили себя  .. и  крылья Любви  выросли  ,как  растет плод ее, с зернышка  с глотком надежды. Все начинается У.'тром , мы - Трое Ты , Я и Бог..Это толика Света, так похожа на Вечер..и мне не нужно выбирать между  Тобой и Тобой, .- Момент истины, когда обьять необьятное также просто..как петь в унисон сердцу твоему..Эти нотки - маленькие Солнечные круги ,по подобию  и по образу большого Солнечного круга..нанизываются  в ожерелья и ..серебро слов звучит..малиновым звоном Золоченых.куполов, ..сходит Благодать Божья   и .созревает плод.Любви..
Цветы дарЯт и Вишню и Яблоко..и Виноград, но я люблю не вкушать Тебя а...пить.- Шиповник, Шепот Его..созвучный  Осени, и я  под ..крылышком у Тебя  . Твердь Небесная моя, - Утро Нового Рассвета..с ароматом напитка Богов- Шиповника.


Рецензии
Люда! Потрясающе!!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   26.01.2024 08:23     Заявить о нарушении
Рада,что понравилось,
С теплом,Люда

Мила Квинта1   26.01.2024 09:17   Заявить о нарушении