Твои прелести

(Вольный перевод шлягера Ed Sheeran, "Shape of you")

Мы бухали с друзьями. Я встретил тебя. Ко мне подошло твоё тело...
У-у-у-у.
Заговорило со мной. Клуб для знакомства - не лучшее место. Бар - самое то. 
У-у-у-у.
Любовь? Веди меня, тело. Скажи: "Мальчик, хорош болтать", да и ляг на меня.
У-у-у-у.
Магнетизм перепиха, взад-вперед, девчонка. Я возлюблю тело.
У-у-у-у.

Точно, прошлой ночью оно было в моей спальне, мы с ним любашились!
У-у-у-у.
Теперь простыни пахнут тобой - телом - что уехало утром домой на такси.
У-у-у-у.
Знакомство, свиданье устроим потом, и всё будет чинно. Пока же... 
У-у-у-у.
Накарябаем песенку, пусть накручивает дебил диджей
У-у-у-у,

Про то, как люблю твоё тело, девчонка!


Рецензии
"- Какая замечательная песенка, Черепаха. Спой еще раз" Мультик про львенка и черепаху))))

Анатолий Шинкин   27.01.2024 09:22     Заявить о нарушении
Во-во. Рядом львеночек лежит, человеченкой хрустит.

С улыбкою,

Дон Боррзини   27.01.2024 18:18   Заявить о нарушении