Оплачено любовью

Нас разлучили расстоянья и года,
Но я любил тебя одну, одну всегда,
Вся жизнь моя сплошной о наших встречах сон,
Ведь жил тогда, когда в тебя я был влюблён.

Я верю, что однажды, ты в мой дом войдёшь,
Обнимешь нежно, меня за руку возьмёшь,
Я, чуть дыша, к губам твоим опять прильну,
Ведь я всю жизнь любил тебя, тебя одну.

Любовью платим за любовь, прощая прошлые грехи,
Её теряем вновь и вновь, порой бывая к ней глухи,
Пустых и мелочных обид нас вовлекает хоровод,
Лишь сердце в памяти хранит- любовь ведь в нас одна живёт!

Пусть заметёт дороги все январский снег
И остановит время нашей жизни бег,
Или осенний дождь стучится пусть в окно,
В тепле души нам это будет всё равно.

Недолюбили, в хлам разбили мы любовь,
Давай разделим на двоих мы эту боль.
Возьмём с собою наши прошлые мечты
Вновь в этом мире будем только я и ты.

Любовью платим за любовь, прощая прошлые грехи,
Её теряем вновь и вновь, порой бывая к ней глухи,
Пустых и мелочных обид нас вовлекает хоровод,
Лишь сердце в памяти хранит- любовь ведь в нас одна живёт!

26.02.2024


Рецензии