Профессиональная тайна новеллы

    Профессиональная тайна

                (женские слабости)

Этим ранним, солнечным утром в офисе по найму обслуживающего персонала, было тихо, как по утрам в бане. В офисе не было ни-ко-го, кроме уборщицы, что убирала и мыла полы.          

Маринка в офис приехала тайно от своего жениха. Да, да… Именно жениха, а не мужа, они с Вадимом познакомились на дне рождения у подруги, и, хотя жили вместе, но расписаны пока ещё не были. А всё потому, что Маринка с замужеством не торопилась. С момента знакомства прошло каких-то два месяца, что было совсем ни о чём. Да! Делал Маринке Вадим предложение, делал, но Маринка с ответом совсем не спешила и как-то отнекивалась, говорила, что нужно получше и ближе друг друга узнать. (если вместе живут, на счёт лучше не знаю, а ближе уже просто некуда…). Вадим очень Маринку любил, больше чем Родину, и больше, чем Маринка любила его. (до сих пор неизвестно, кому лучше, тому, кото любит, или тому, кого сильно любят?). Вадим серьёзный был человек, на ветер слов не бросал, деньгами конкретными ворошил, и знал себе цену. В столице квартиру купил, а всё для того, что бы было где жить вместе с Маринкой. Правда, квартиру оформил он на себя, но это не самое главное, главное, что очень любил! А Маринка была стрекоза, которая ещё просто не нагулялась и делала выбор в замужестве, а вдруг попадётся жених побогаче…? До этого год она проходила в любовницах у очень богатого человека, но тот предложение так и не сделал. Но, купил ей дорогую машину, которую оформил на Маринку, что говорило о многом, но с предложением были проблемы. Сказал, что если она потеряет машину, то, всё на этом закончится. И, Маринка её берегла, дорогую машину, словно зеницу ока. Зимой на ней ездить не стала, дабы её уберечь, снегом машину зимой замело выше крыши, так машина превратилась в сугроб. Но, наступила весна и снег начал таять, а когда снег растаял, то выяснилось, что под сугробом машины давно уже не было, когда машину угнали, Маринка даже не знала. На чём всё, и закончилось. (сугроб – интересное слово, су - это вода,  гроб – ящик,  если дословно, то ящик в воде).

Маринку всё в этой жизни устраивало, но было два – но, она не торопилась с замужеством по известной причине, и жених её Вадик был страшным неряхой, что Маринку просто бесило, а ещё на него его мама сильно влияла, Маринкина будущая свекровь. (свекровь, от слова – священная кровь). Она просто устала за ним убирать и готовить, поэтому и спешила  в бюро по найму обслуживающего персонала, в надежде найти толковую домохозяйку. Маму Вадима она никогда в жизни не видела, а если, по правде сказать, не хотела бы видеть, от двух слов – совсем никогда. Знала только одно, что та работает директором в солиднейшей фирме, где она же хозяйка и собственница.
***
Этим ласковым солнечным утром, когда солнце слепило лучами прохожих, Маринка с замиранием в сердце открыла двери того самого офиса, где  было тихо, как в бане и где можно  нанять домработницу. Ту самую женщину, которой можно доверить их дом со всеми секретами, точнее квартиру, где они жили с Вадимом. Но, кроме уборщицы там никого не было. Уборщица, женщина немолодая, годами уже к сорока, всё тщательно мыла и вытирала полы.
- «Профессионально всё делает…» - про себя улыбнулась Маринка.
- Доброе утро - в ответ улыбнулась уборщица, - проходите, присаживайтесь, пожалуйста.
- Скажите, с кем можно поговорить по поводу найма домашней работницы? - спросила Маринка уборщицу.
- Сейчас получается только со мной, так как все на работе по вызовам и контрактам. Я одна тут за всех, все мои на работе. Здесь у нас не работают, а только лишь договариваются, Что, где, когда и кому? - опять улыбнулась уборщица. Она была из тех самых людей, от кого просто веет добром, что располагает на лютую откровенность. - Расскажите, что вас сюда привело - поставила швабру уборщица и приготовилась внимательно слушать.
- Я даже не знаю, с чего и начать? - сказала Маринка. 
- Тогда начните с самого главного! - так улыбнулась уборщица, что в этой улыбке, засияла – вселенная!
- Понимаете, мне нужна домработница… - расположила Маринка уборщицу, - я живу с женихом в однокомнатной квартире, рядом метро «Отрадное», пять минут от метро. (Отрадное, это от радости).  Человек он совсем неплохой, но ужасный неряха. Никогда за собой ничего не помоет и не уберёт, меня это всё раздражает. Я с детства привыкла к порядку, а мама его видно плохо воспитывала, всегда убирала за ним.
- Скажите, а вы с его мамой знакомы? - спросила уборщица.
- Нет! Боже меня упаси… - вскочила Маринка.
- Вы сядьте, пожалуйста, и успокойтесь… - предложила уборщица, - и изложите суть дела.
- В общем, мне нужна домработница, исправлять грехи его мамы, убирать там за ним и так далее, под кроватью куча носков, их там целые залежи. Не найдёшь ему парных носков, так и уйдёт на работу в разных носках - махнула рукою Маринка. - В квартире всё вечно раскидано и всё кувырком, одна только радость, что очень небедный, деньгами всегда меня балует, рестораны, театры, массажи, салуны и прочее. Куда его мама смотрела, не занююю… - вздохнула Маринка. - Его мама, наверное, тоже такая, живёт в бардаке, и сыну привила такой беспорядок, который, прежде всего – в голове… - подняв руку вверх и слегка покрутив у виска, показала Маринка указательным пальцем, дав понять, что у мамы его не хватает. - Наверно, он сильно избалованный. Ещё, детей очень хочет, но я пока не готова. Мне нужен такой человек, такая работница, чтобы всё знала, но держала язык за зубами.
- Да, да… - головою кивала уборщица, - мы таких подберём и других мы не держим.

Маринка долго изучала уборщицу, а после сказала, что хочет иметь такую служанку, как вы, толковую, умную, старательную и непривередливую. Которой, можно доверить всё содержимое…
- В нашей работе это профессиональная тайна, печать за семью замками - заверила строго уборщица.
- Тогда заключаю контракт! - блеснув золотыми серёжками, подняла палец кверху Маринка. - Ещё, такая деталька, когда Вадим уезжает к маме, в такие дни приходить просто не надо, понимаете, у меня есть личная жизнь, может кто-то приедет и у меня заночует, я вам обязательно позвоню, чтобы предупредить. И, если вы что-то заметите, об этом – молчок? Договорились?
- Договорились… - в ответ кивнула уборщица.
- А ещё, хочу вам сказать, что Вадим не умеет распоряжаться деньгами, деньги тратит на разные безделушки, которые мне не нужны.
- Какие? - поинтересовалась уборщица.
- Цветы постоянно мне присылает, квартиру всю завалил, а это таких денег стоит? - искала Маринка сочувствие в глазах у уборщицы.
- Раз присылает, значит, вас сильно любит, мне бы так цветы присылали, - удивилась уборщица, - а с мамой его, не хотели бы познакомиться?
- Я уже на это ответила, Боже меня упаси! Я представляю себе эту несчастную женщину, что его просто избаловала и которой звонит каждый день и говорит с ней по часу, не меньше… - отшатнулась брезгливо Маринка. - Я её ненавижу заочно, и если б её, не дай Бог бы увидела,  я бы её – прррезирала! Она так влияет на сына, что я, по сравнению с ней, ну, пррросто ни кто и ни что! - по столу кулаком три раза отбила Маринка.

Но, как бы там ни было, ситуация дала свои метастазы, где отступать было не-ку-да.

- Вы наверно ещё просто молоды, а молодости свойствен – максимализм! Я и сама когда-то была молодая… - с улыбкой вздохнула уборщица, вспоминая свои примятые годы. - Да, хочу вас обрадовать, - продолжила было уборщица, - у нас сейчас акция, та сотрудница, что вам сильно понравилась, как я понимаю, что ей буду я, у вас будет работать месяц бесплатно.

    ***            

Это было в то самое время, когда Вадим ехал к маме в автобусе и читал объявление, на той самой стенке, что отгораживает водителя от пассажиров. В объявлении было написано: «Не нажал кнопку, прое…ал, или проехал остановку, какую букву вставлять в троеточие?». Та и та будет – правильная, но, в первом случае смысл сильно – усилится!
   
    ***

Когда за спиной у Маринки дверь  тихонько открылась, затаив своё таинство, и зазвенела малиновым колокольчиком, тем самым, что на себя обращает внимание, которым входящий свидетельствует только почтение. Маринка слегка обернулась, ожидая увидеть... (кого, только угодно, Венеру богиню любви, или разгневанного Армагеддона, который толкал бы всё в кучу возмездия), она ожидала увидеть кого угодно, но не Вадика, который в дверях просто застыл в смиренной улыбке.    
   


- Марина, познакомься, пожалуйста, это моя мама, к которой я только приехал на шикарном автобусе, она будет к нам приходить и всё убирать, ты же хотела, чтобы к нам приходила уборщица? - улыбнулся вдруг Вадик.
- Ты мне сказал, что мама директор какой-то солидной конторы, а она тут полы убирает…? - застыла Марина на месте от ужаса дикого удивления и простого непонимания.

- Да! Всё это так, я директор этого офиса, - ответила мама Вадима Маринке, - у нас  клиентура, все на работе, все гувернантки и горничные, просто, сегодня уборщица заболела, не оставлять же полы на работе немытыми… - улыбнулась мама Вадима, а потом почему-то вдруг рассмеялась, заразив своим смехом Маринку. Они долго потом хохотали, что для Вадима так и осталось загадкой и тайной, той самой, что была – профессиональная…


                Андрей Днепровский – Безбашенный. (A.DNEPR)

                26 января 2024г

  (холодным блюдом мести можно всегда насладиться со вкусом, но в этот момент лучше всего – рассмеяться, что придаст Вам достоинство…)  Ваш покорный слуга, Андрей Д.Б. С низким поклоном до самой земли, пока пальцы совсем не коснутся поверхности нашей прекрасной  планеты.               
               
               


Рецензии
Машину жалко, утащили...
Маринку мучают кошмары.
Вадим не вовремя пришёл,
Контракт ведь был бы заключён :о)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   27.01.2024 02:23     Заявить о нарушении
Варлаам, добрая Ваша душа! Спасибо, что прочитали и дочитали:))) С теплом! (похоже, новелла понравилась!)

Андрей Днепровский-Безбашенный   27.01.2024 02:32   Заявить о нарушении
Однозначно понравилась!

Варлаам Бузыкин   27.01.2024 02:39   Заявить о нарушении