Почти амбидекстр

Родилась я левшой.
Очень любила рисовать...много, иногда плодовито, родителям нравилось.

Кто-то в раннем детстве гостям демонстрировал - на радость маме с папой - с высоты стульчика свои ораторские или вокальные способности, меня же показывали в бумаге, даже моего персонального присутствия не требовалось, чтоб на общественном совете напророчить небезызвестное будущее какого-то модного кутюрье.

Но к школе все рьяно взялись меня переучивать, как же: в семье растёт дефектный ребёнок!..

И мама придумала: поскольку отнять левую руку - совсем бесчеловечно, стала плотно привязывать её к груди и тыкать карандашики в правую ручонку...а она, зараза эта, ручонка, ну никак не хотела подчиняться.

Чудеса детского организма и фантазии нашли выход! Надо только навалиться на стол раненым тельцем - пальчики-то левой на свободе! а правой прихватить карандаш повыше, чтоб не вывалился...

И опять пошло, заработало производство, но при одном условии: этого безобразия никто не должен видеть.

Вот я уже послушная ученица 1-го класса выполняю домашнее задание правой рукой! Иначе нельзя - засмеют.

Но опять какой-то бесёнок толкает ручку в левую... пишу то же самое, красиво так, почти каллиграфически! а прочитать трудно. Верчу листок в разные стороны, сама обхожу вокруг него - нечитаемо! Додумалась ведь, убогая, взяла зеркало...Эврика! Побежала обрадовать маму! Расстроила только.

Рисование мое постепенно сошло на нет.

Только через много лет узнала о зеркальном почерке Леонардо.

Зато с детства виртуозно владею ножом и вилкой... на зависть многим, предполагающим знатность моего происхождения!


Рецензии
На уроке рисования: Вовочка, ты почему не рисуешь? А я уже нарисовал. И кого нарисовал? Медведя. Покажи. Предъявляет чистый белый лист. И где тут МЕДВЕДЬ? Я нарисовал снег, под снегом берлога, а в берлоге, - медведь.

Удачи Вам в Вашем творчестве.

Владимир Пухтеев   29.01.2024 14:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир!

Божена Маркович   29.01.2024 19:57   Заявить о нарушении