Я живу хорошо и правильно

Всё, больше я психологов не слушаю. Надоело.
От них нет никакого толку.
Я прекрасно жила, пока не узнала о психологии.

Знаю, что недавно сетовала, что не было в наше время психологии, поэтому мы были такими ограниченными.
А теперь передумала.
Это вы ограниченные, а мы были нормальными людьми, человечными, без всяких границ, и любили всех, даже врагов.
Я не знала, что у меня плохая мама и помогала ей всегда и идеализировала, а теперь я даже не хочу с ней общаться.

Никому не нужна ваша правда.
Мы хотим оставаться людьми, а все психологи учат быть злыми и ставить границы, никому не помогать, если не хочется.
А мне никогда не захочется, если во мне нет сформированного чувства, что все люди - братья, что слабым надо помогать и защищать, что с бедным надо поделиться и не быть жадным.

А после психотерапии видишь в каждом человеке врага и никому не доверяешь.
И не хочется вообще общаться с людьми, потому что ждёшь от них подвоха и обмана.

Сами психологи всех обманывают и водят за нос.
Иногда несут такую ересь, что страшно становится, что ещё они придумают.

Оклеветали все наши советские фильмы и всех положительных героев сделали отрицательными.
Засланные казачки для разложения общества.
Адепты Запада.

Вся эта гнилая психология, что человек человеку волк пришла с Запада.
Тлетворное влияние Запада - это вам не шутки юмора, а чистая правда.

Нас в школе учили остерегаться тлетворного влияния западной культуры с их сексуальной революции и прочего разврата.

Колонтай тоже оклеветали, но фраза про "стакан воды" принадлежит совсем другому человеку, западным феминисткам.
Наши советские женщины всегда были облико морале, девственницами замуж выходили и до тошноты не гуляли.

Правда, во многих советских фильмах женщины курили, но табак был хороший.
Это они на войне научились курить и нервы успокаивать.
А сейчас это просто распущенность, и вонь от сигарет ужасная.
С такой девушкой целоваться не хочется порядочному парню.
Они от таких подальше держатся.

Отошла от темы.

Психология развращает умы.
Если психиатр не нужен человеку, то психолог ему абсолютно не нужен.
У них нет индивидуального подхода к человеку и ничего они не понимают в жизни и в психологии советских людей.
Никогда не поймут, как мы верили и любили родину.
Запад советский человек не любил, и всё западное вызывало брезгливость и недоверие.
Нас заставили носить джинсы, потому что не хотели выделяться из общей массы дураков.

Когда всё хлынуло сюда западное, дураки сами себе внушали, что оно лучше отечественного.
Сапоги и одежду советского производства носили по двадцать лет, и не было им сносу.
Всё было качественное, а у этих только красивая обложка, на которую купились глупцы, и поверили предателю чубайсу.

И у психологии только форма и красивая брехня, за которой нет никакого содержания.
Жизнь намного сложнее, чем их выдумки.
Её так легко не разложить по полочкам.
Каждый человек уникален, и любовь у каждого своя, уникальная, ни на кого не похожая.
По семи пунктам не определишь зрелость человека и не нащупаешь его травмы.

Доверяйте только себе и своему чутью, а не психологам и чужим людям.

Я теперь себе просто постоянно себе говорю:
"У меня всё хорошо и правильно в жизни". И никого не слушаю.
Никаких психологов. Никаких советов.

У меня всё хорошо и правильно.
И верю только себе и своим словам.
Не слушаю чужих внушений.
Только я сама знаю, что я живу и всё делаю правильно, как чувствую, как мне думается, что так правильно.
И не нужны мне никакие психологи, которые всем ставят диагнозы от балды и внушают неуверенность в себе и комплексы неполноценности.

Со мной всё в порядке.
Я нормальная и не нуждаюсь ни в какой коррекции сознания.
У меня сознание советского человека, морально устойчивого и честного.
И я горжусь, что родилась в СССР и живу по той морали, потому что она самая правильная.
Нравственные люди самые лучшие люди в мире.
Никогда не отрекусь от своей страны, в которой я родилась и училась в советской школе.
По прежнему люблю ту свою родину, в которой не было тлетворного влияния западной культуры.


Рецензии