Двоечницы

- Я тут недавно посмотрела классное шоу по телевизору.(Как потом оказалось,это было юмористическое шоу "Лига смеха" студии "Квартал 95").
- Я так смеялась, - обращаясь ко мне,  сказала моя хорошая приятельница Татьяна. (Кстати, этническая русская. Разговор этот произошёл на Украине, когда я приезжала к родителям в гости, ещё в 2014 году).
- Ты только вдумайся и, что-то вспомнив,  прыснув от смеха, продолжила она, - Киевская Русь! Ты только вдумайся, Киевская Русь!
- Во что вдуматься, - переспросила я.
- Ну как ты не понимаешь? Киевская Русь, а не наоборот!
- И что? – продолжала не понимать я.
- Да то, что сначала была Украина! Киев – столица Украины. Теперь понимаешь? Сначала были укры, а только потом появилась Русь и русские! Киевская Русь, а не Русь Киевская!- добавила  она, выразительно посмотрев на меня.
- Тань, а как же украинский флаг? – вдруг вспомнила я.
- А причём тут украинский флаг? – раздражённо спросила она.
- Так на нём сначала синяя полоса, а потом - жёлтая. А все называют его жовто – блакитным?
Таня озадачено посмотрела на меня, но ничего не ответила.


Рецензии