бомбардировка

кто в сексе сверху, тот и в дамках
твоя слюна мне - как вода
ты в сексе зреющая самка
ленивая - но иногда

ты вдруг лишаешься покоя
и где какая-то там грусть?
ты вдруг способна на такое! -
что я тебя слегка боюсь

я приступал - бросался глазу
животик гастро-половой,
почти что всё, включая разум,
ты можешь сделать головой

ты можешь стать моей страною
когда на ветках снегири,
своей душою будь со мною,
не шарься, а поговори

я смесь Алёхина и Эйве
я каждый раз тебя - беру
любой приём, как соль, душевен,
когда он точно ко двору

о, нежность твоего спросонка,
прими ритмическую гладь
ты в целом тихая девчонка,
но вдруг мне кажется,
что глядь

и вот, как если разобижен,
я жечь берусь, я мстить берусь -
как ядерную бомбу вижу
я сперму, сперму
ближе, ближе -
и отпускаю этот груз


Рецензии