Точка

-Знаешь, я сейчас чувствую себя незаслуженно счастливой и главным образом благодаря тебе. Возможно в твоем понимании это слишком очевидно, но так даже проще.
(Она Задумчиво накручивает прядь волос на свой пальчик)
-Почему? Почему проще?
-Проще просить у тебя прощения- за своё бессовестное счастье, за ту ясную, слишком ясную и неоднозначную сложность, за ту лучистость, которой становятся мои руки, мои мысли и моя душа рядом с тобой. Я понимаю под заслуженностью, когда предопределение события, его опосредованность и очевидность, сходятся в одной точке. И оттуда, оттуда возникает пульсация, понимаешь, такая которую я способна передать тебе так, чтобы ты почувствовал её.
Несмотря на наши ссоры и различия во взглядах на вещи и их разрозненность... на ярое и обоюдное безразличие друг к другу...
-Продолжай ...
-И в тоже время, понимаешь, я хочу, чтобы ты сейчас смог почувствовать сентиментальность и глубину смысла самого момента...
-Самобытность и глубину одновременно?..
-Именно. Насколько бывает важно, настолько точно и недвусмысленно сейчас просто находится в запредельной, почти совершенной близости друг по отношению к другу.
(Его молчаливая улыбка)
(Её задумчивость, молчание в ответ).
-Моя бессловесность...
(продолжает она вполголоса)
…ты знаешь, я сейчас отчетливо представила, что когда я не произношу вслух своих мыслей, то я теряю целостность, и , таким образом, обретаю бестелесность...
-И что же дальше?
(Он задумчиво закуривает сигару)
-Ты имеешь ввиду, что я чувствую тогда?
-Да, что ты хочешь сказать этим мне?
-Скорее всего, я слишком эфирная в эти моменты, и таким образом, я не ощущаю полноты самовыражения. С одной стороны, я хочу раствориться в тебе, чтобы вновь, через тебя, уже обрести должный смысл...
-Но...
-Но, тогда, как ни парадоксально, бестелесность становится для меня какой-то другой, важнейшей непреодолимой гранью...
(Он целует нежно ее в плечо)
Понимаешь внутри себя я постоянно стремлюсь к тебе, подобно некоей величине. Я не могу здесь подобрать точное сравнение.
(Ей приятно, немного щекотно)
- Все хорошо.
-В своем устремлении я постоянно преодолеваю себя через твои грани, сквозь твою призму восприятия, но это отнюдь не реальность, а что-то иное, и мне не совсем понятное.
-Попробуй взять перо и тушь.
-Хорошо.
-И тебя нисколько не смущает, что я предлагаю тебе это?
-Нет. В данный момент нет.
(Ей показалось, что он хочет поцеловать ее ладонь)
-Хорошо.
-Возьми, пожалуйста перо, обмакни его в тушь.
-Хорошо.
-Но?
-Но...
-Я не умею так, как нужно.
-Слово " нужно " здесь не стоит писать.
 (его улыбка)
-Хорошо.
 (её улыбка)
-Напиши свое имя пожалуйста.
- Аккуратно и красиво?
-Несомненно, только так.
 (он целует её в ладонь)
-Получилось неплохо, что скажешь?
-Ты написала не свое имя...
-Да. Я написала точку.
-Почему, можно узнать?
-Точка- это начало всего. Точкой измеряется высота и длина, пропорции любой буквы.
-Да, ты права. Точка- это начало всего.
(его улыбка)

Январь.
Снежно.
2024.


Рецензии