Крылья

   Они познакомились в интернете.
-Какого мужчину ты ищешь?-спросил он её.
-Такого, с которым  будет хорошо, уютно и спокойно, словно на одной волне. Я не знаю, как это объяснить. Просто почувствую, что это мой человек и всё.
-Только это?-вновь спросил он.
-Да! Остальное у меня было, но оно не сделало меня счастливой.

   Он исчез и перестал с ней общаться.
-Ты такой же, как все!-написала она ему.- Сначала дал надежду, а потом пропал без объяснений. Бабник!
-У меня проблемы со здоровьем.-пояснил он.-Когда я понял, что ты мне по-настоящему дорога, не хотел тебя разочаровывать и обременять своим обществом.
-Давай увидимся, а там будем решать,-предложила она ему.-Отказы не принимаются.

   Она пришла в условленное место. Ранняя весна брезгливо морщилась от  вида грязного, лежалого снега. Случайные прохожие, пряча лица в воротники, торопливо спешили по тротуару. На скамье, ёжась, сидела бабулька и по близости колясочник. Несколько подростков курили и весело травили анекдоты.
-Обманул, не пришёл,-подумала женщина, озираясь.

   Она в последний раз обвела беглым взглядом сквер и направилась к выходу. Вдруг она встретилась взглядом с мужчиной, сидящим в инвалидном кресле.
-Ты?-растерянно промолвила она.
-Разочарованна?- с горечью спросил он и медленно покатил вглубь аллеи.

   Она догнала его.
-Подожди, давай поговорим.
-Я не могу ходить. К чему слова?!-дрожащим голосом промолвил он.
-Я тоже,-прошептала она.
-Тоже что?-не понял мужчина.
-Я тоже не могу ходить. Ты подарил мне крылья. И теперь я летаю.

   Она сжала его крепкую, мозолистую ладонь:
-Давай будем летать вместе!

                2024г.


Рецензии
Понравилось.... Краткость -сестра нашего сумасшедшего времени!

Станислав Жиганов   25.04.2024 16:32     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось!

Татьяна Стригина   25.04.2024 16:43   Заявить о нарушении