Примиряющее Сопротивление

Примиряющее Сопротивление.

Таким образом, принятие Святого Неповиновения не означает замену Сопротивления Примирением. Это практика как Примирения, так и Сопротивления.
поскольку мы помогаем наращивать или расчищать путь американскому милитаризму
и сопровождающей его регламентации, мы, конечно, не
практикуем примирение по отношению к миллионам людей в коммунистическом
страны блока, против которых направлены американские военные приготовления, включая
призыв на военную службу. Мы также не практикуем примирение по отношению к
сотням миллионов людей в Азии и Африке, которых мы обрекаем на нищету
и толкаем в объятия коммунизма своим пристрастием к военной
“оборона”. Мы также не проявляем любви к нашим собственным согражданам,
включая также множество молодых людей на вооруженных силах, если против
наше глубочайшее понимание заключается в том, что мы помогаем надеть на них цепи воинской повинности и войны.
Наши дела милосердия, исцеления и восстановления будут иметь более глубокий и
по-настоящему примиряющий эффект, когда они не будут связаны с
службой по призыву “во имя здоровья, безопасности и интересов” Соединенных Штатов.Штаты или любое другое государство, ведущее войну. Весьма сомнительно, что Советы христианских миссий могут разрешить какие-либо из своих проектов на Востоке чтобы им управляли люди, которые, как предполагается, работают на “здоровье, безопасность и в интересах Соединенных Штатов”. Евангелие примирения будет проповедовал с новой свободой и силой, когда проповедники нарушили решительно с американским милитаризмом. Это, конечно, вообще не может проповедоваться в коммунистических странах теми, кто не совершил этого разрыва. Это произойдет, когда мы слезем со спины того, что кто-то назвал диким слоном милитаризма и воинской повинности на твердую почву свободы, и
только тогда мы сможем конструктивно жить и работать. Нравится
Авраам, нам придется покинуть Город-который-есть, чтобы мы
могли помочь построить этотгород-которому-предстоит-быть, чей истинный строитель и создатель - Бог.Конечно, возможно, даже вероятно, что если мы выделим себя в качестве тех, кто не будет иметь никакого отношения к воинской повинности, будут не кладите щепотку ладана перед изображением Цезаря, наши сограждане побьет нас камнями, как побили Стефана, когда он напомнил своему народу, что именно они “приняли закон так, как он был установлен ангелами, и не соблюдали его”. Так пусть же нас побьют камнями за то, что мы напоминаем нашему народу о традиции свободы и мира, которая также была, в реальном смысле, “предначертана ангелами”
и которые мы больше не храним. Но, таким образом, станет возможным для
них, как и для пола, даже несмотря на поиск новых жертв, чтобы преследовать,
вдруг увижу лик Христа и видение нового Иерусалима.

Кто-то может в этот момент задуматься о том, что ранее в этой статье я советовал не допускать, чтобы люди слишком легко покидали нормальный образ жизни, и что я сейчас выступаю за политику, которая, несомненно, вызовет беспорядки в индивидуальная жизнь, семьи и сообщества. Это так. Но отклоняться от общепринятого пути в ответ на закон о воинской повинности, в
пытаться приспособиться к ненормальному состоянию общества - это одно.
Оставить отца, мать, жену, ребенка, да и свою собственную жизнь тоже, по
велению Христа или совести - это совсем другое. Наше поколение не вернется
к состоянию, при котором каждый человек может сидеть под своей виноградной лозой и смоковницей, и никто не заставит его бояться, если только не найдутся те, кто готовы заплатить высокую цену за искупление и избавление от
режима регламентации, террора и войны.
Наконец, крайне важно, чтобы мы понимали, что для
человек, проявляющий Святое Неповиновение воинствующему государству
и призывающему на военную службу, где бы он ни находился, не является актом
отчаяния или пораженчества. Скорее, я думаю, мы можем сказать, что именно этот индивидуальный отказ "идти на поводу” сейчас является началом и ядром любого реалистичного и практичного движения против войны и за более мирный и
братский мир. Ибо с каждым днем становится все яснее, что политические и военные лидеры практически не обращают внимания на протесты против текущей внешней политики и призывы к миру, когда они прекрасно знают, что когда это
когда дело дойдет до выяснения отношений, все, кроме горстки миллионов протестующих, будут “соглашаться” с войной, к которой ведет политика. Все, кроме горстки, подчинятся призыву. Мало кто из протестующих так сильно рискнет своей работой во имя “мира”. Неспособность политиков
изменить свой курс не означает, за исключением, возможно, очень редких случаев, что они злые люди, которые хотят войны. Они чувствуют, как это часто бывает на самом деле, заявляют в критические моменты, что проблемы настолько сложны, силы, направленные против них, настолько сильны, что у них “нет выбора”, кроме чтобы добавить еще несколько десятков миллиардов к военному бюджету, и так далее, и тому подобное и далее. Почему они должны думать, что есть какая-то реальность, надежда или спасение в
“защитниках мира”, которые, когда наступает момент принятия решения, также действуют исходя из
предположения, что у них “нет выбора”, кроме как подчиниться?

Именно в тот день, когда индивид кажется совершенно беспомощным, когда
“у него нет выбора”, когда цель “системы” состоит в том, чтобы убедить его, что он
беспомощен как личность и что единственный способ соответствовать регламентации
- это регламентация, нет абсолютно никакой надежды, кроме возвращения назад
к началу. Человек, дитя Божье, должен снова утвердить свою
человечность и свое сыновство. Он должен осуществить выбор, которого у него
больше нет как чего-то, предоставленного ему обществом, которым он “обнажен,
безоружен, без доспехов, без щита или копья, но только с обнаженным
руки и открытые глаза” должны творить заново. Он должен понять, что это
обнаженное человеческое существо - единственная реальная вещь перед лицом механики
и механизированных институтов нашего времени. Он, по милости Божьей, является
семенем всей человеческой жизни, которая будет на земле в будущем,
хотя, возможно, ему придется умереть, чтобы собрать этот урожай. Как заявил журнал _Life_
в своей неожиданно глубокой и волнующей редакционной статье от
20 августа 1945 года, в своем первом номере после атомной бомбардировки Хиросимы:
“Наша единственная защита от вполне реальной опасности возврата к варварству
- это мораль, которая принуждает индивида
совесть, независимо от того, права группа или нет. Индивидуальная совесть
против атомной бомбы? ДА. Другого пути нет ”.


Рецензии