Где ты?

Мужчины - это такая зараза, что как прицепятся, то отцепить их можно только через суд.

   ххх

 «Как вы относитесь к мужчинам?»
- Я вообще к ним не отношусь, я – не мужчина!
  ххх
-Иду в магазин, не купить ли вам что-нибудь в аптеке? - спрашиваю своего соседа по общежитию.
-Вы такая хорошая, такая заботливая, - говорит он, думая, что я пытаюсь так познакомиться.
- Я не такая. Просто вы кашляете всю ночь и не даёте мне спать.

   ххх

   Когда у моей подруги заболел ребёнок, и их положили в больницу, я готовила горячий обед и приносила им в палату. Когда я уехала в другой город на заработки, подруга тоже готовила горячий обед и приносила моему мужу прямо в постель. Теперь у меня ни мужа, ни подруги.
   
   ххх
   
   Важен ли рост мужчины, когда с ним знакомишься? Конечно, под высокого кавалера можно надеть каблуки, а он будет возвышаться над моей макушкой, но если у него недостаток интеллекта, то он будет всегда ниже меня.

   ххх

   Однажды на официальном мероприятии ко мне подошёл мужчина. Они всегда ко мне подходят, только не понимают, что я к ним не подхожу.
-А Вы хотите детей?
- Нет. У меня всего один ребенок, но уже большой — студент.
-Вам, наверное, и в постель уже не хочется? — задаёт он странный для мужчины вопрос, но вполне нормальный для импотента.
- Почему же? Нахожу это занятие вполне даже полезным.
- В каком городе живёте?
-В Балашихе.
-Друг там на кладбище лежит, давно я у него не был, нужно как-нибудь навестить, — говорит незнакомец и надеется получить от меня фразу типа: «Конечно, приезжайте, всю жизнь мечтала провести первое свидание среди надгробий. Это так романтично, ах! А главное, какая экономия не тратиться на ресторан!» Но я не хочу в мир мёртвых и поэтому никак не реагирую на этот посыл.
-У меня квартира в Москве, похоронил маму и живу один. Я понял, что одному человеку никак нельзя, нужно с кем-то.
Мы меняемся телефонами, он при этом замечает:
-Родственники приглядели мою квартиру, и, скорее всего, установили жучки или связь заблокировали. У меня много знакомых, и никто до меня не может дозвониться. Кажется, что меня хотят убить.
И тут понимаю, что квартира в Москве для одинокого человека не благо, а проклятие.

   ххх

- У меня есть четырёхкомнатная квартира в центре Москвы, дайте мне свой номер телефона! — говорит мужчина.
- Мне жить не с квартирой, а с вами…
- Я высокий и красивый, дайте мне свой номер телефона!
- Это генетика ваших родителей, потому высокий и красивый…
-У  меня неплохой эрогенный орган, ты будешь только рада, дай телефон!
-Эрогенный орган у мужчины — его мозг! Зачем мне мужчина без органа, но красавчик и с квартирой?
-Я — москвич!
- Ты просто родился в московском роддоме, и нет в том твоей заслуги. Мне вообще больше приезжие нравятся.

   ххх

   Иду по городу, а навстречу мне пропойка:
-Девушка, дай десять рублей!
- Ты — мужчина! Ты можешь сровнять горы, повернуть вспять реки, полететь на Марс, стать таможенником, потом миллиардером…
- Когда я выпью, то везде успеваю, всё переделал и никуда мне не нужно! Хочешь стать женой таможенника и полететь на Марс?
-Я бы хотела улететь и никогда не вернуться на эту Землю, но похмелье…

   ххх

   Возвращалась  как-то с работы, шла через парк и сумочку в руке несла. Маленькая она такая, в ней едва уместилась курица полутора килограмм, банка горошка, упаковка томатного сока. Тут ко мне маньяк подбегает, нож к горлу приставляет и шепчет на ухо:
- Идём скорей в кусты!
Принимаю томный вид и говорю:
- Обними же!
Он хочет обнять, но нож ему мешает.
- Давай я понесу!
Беру из его рук ножик и ба-бах  сумочкой по голове!
Упаковка томата лопнула, и растёкся сок по лицу.
-Что это? Кровь? — вскричал маньяк и упал в обморок.
Я побежала куда-нибудь к людям. Быстро так бегу, кустами, тропинками, газонами, помню по фильмам ужасов, что маньяки жутко живучие и даже если их пополам бензопилой разрезать, то встанут и за жертвой побегут. Выскакиваю на трассу, смотрю, полицейская машина притормаживает. Стучу им в окно и кричу:
- Помогите, маньяк за мной гонится!
А они так странно на меня смотрят и окна закрывают. Пошла я домой и вызвала патруль. Позже на допросе мне объяснили, почему помощь не оказали.
- Вы стучали им в окно ножом, а потом его бросили у машины и убежали, — сказал следователь и достал вещдок, нож с лезвием двадцать сантиметров.
Нож полицейские нашли, меня опознали, а вот маньяк так же тёмными парками где-то бродит.

   ххх

   Мать часто мне звонит по телефону:
-Что новенького? - надеясь, что нашла, наконец, любимого мужчину, как будто не понимает, что им нужны только малолетки.
-Я - старенькая и не может у меня быть чего-то новенького, - отвечаю.

   ххх

   Знакомая переживает за моё одиночество и советует:
- Неплохой мужчина есть на примете. Правда, денег у него совсем нет.
- Замечательный вариант, - отвечаю. - У меня нет денег, у него нет денег. То есть ему на проститутку не хватает, но есть дурочка, что бесплатно поделится любовью?
-А у него квартира, новая машина и дача. Ты же любишь в земле возиться, сажать, выращивать, посадишь картошку, а осенью её вместе выкопаете и урожай пополам поделите.
-У меня нет ни холодильника, ни телевизора! Притащу три мешка картошки к себе, на тумбочку поставлю и буду  вместо телевизора смотреть, как они плесенью покрываются, и мошки вокруг летают. Не нужна мне такая гнилая любовь!

   ххх

   Они познакомились у входа в метро, и Амур прострелил сердца.
Он:
-Люблю тебя! Работаю в банке, есть квартира в Москве.
Она:
- Только тебе буду верна! Учусь в институте, замужем никогда не была.
Через два месяца:
Он:
- У меня для тебя, любимая, подарок – путёвки на Кубу.
Она:
- Любимый! Я подарю тебе скоро ребёнка!
Спустя полгода.
Он:
- Я потерял работу, квартира не моя, поехали к моим родителям в деревню.
Она:
- Я беременна не от тебя! Ухожу!

   ххх

   Моя подружка нашла себе парня и переселилась в его общежитие. Живут они месяц, второй, третий, тут она не выдержала и как-то заметила:
- А не пора ли нам пожениться?
- Да ты что? Мои родители этого не поймут. У нас принято устраивать грандиозные свадьбы, а времени на это нет – сессия.
- А моя мама не понимает, как можно жить с мужчиной, стирать ему, готовить, а печати в паспорте не иметь!
Так они и расстались.

   ххх

   Подходит однажды ко мне старый развратник и говорит:
- Давно  без мужчины?
- Шесть лет в посте и молитве.
- У меня всегда было много любви: и в браке и не в браке. Мне одна женщина рассказывала, как жила с мужем двадцать лет, никогда ему не изменяла, а потом развелись, постарела она к тому моменту, перестали на неё мужчины обращать внимание. И сожалела, что никогда не изменяла мужу, хотя было много предложений и возможностей.
- Никогда не изменяла мужу, и до самой гробовой доски буду гордиться тем, что я – чистая и порядочная, а не какая-то там дрянища.
Он всё разговаривал со мной и приводил какие-то глупейшие аргументы, думал, что меня легко взять и переубедить. В итоге махнул рукой и, не довольный, ушёл.

Изображение от Freepik.


Рецензии