Абзаково

Абзаково - прекрасная мечта!
Дома полны здесь сказочных чудес!
Вот «Тридцать три медведя» словно теремок,
А горы здесь взмывают до небес!
Здесь лиственниц могучий стройный стан
И изгибаясь ветви к небесам, так тянутся,
Господь дарует радость эту нам!
Тропинка убегает в глубь лесов
И мир другой встает передо мной.
Таинственный здесь мир для детских снов,
Объят какой-то странной темнотой.
Я по тропинке в дивный лес иду
И в жизни смысл я снова нахожу!
Здесь так красиво, будто дивный сон
И кажется как - будто бы сейчас,
Ко мне на встречу выйдет сам медведь,
Тропинку быстро заяц пробежит
И этот мир он полон так чудес,
Баба-яга наверно поспешит,
Здесь на ногах куриный дом стоит,
Здесь темнота и тишь, Мышь проскользнет,
Тропинка манит, в даль она зовет.
Красивый дом пристроился к горе,
Здесь сказка Пушкина предо мной встает,
А любопытство снова вверх берет.
Здесь жизнь идет, она полна чудес,
Попала в сказку я, о мой Творец!
Здесь замки строят у подножья гор,
Здесь для души синеющий простор,
Но есть другая жизнь в барачной мгле,
Живут здесь люди тоже в тишине.
В сараях куры, козы во дворе,
Здесь жизнь другая, можно жить вполне!
Обшарпанные стены, не понять,
Как столько лет они могли стоять?
Зимою топят печку старики,
Не яркие у них совсем деньки!
И грустно смотрят окна в пустоту
На эту неземную красоту!
В округе перед ними мир другой,
Он сказочный, конечно дорогой!
Богатым видно просто наплевать,
Ведь вы живете, значит благодать!
Года идут, стареющий вокзал
Он принимает тысячи людей,
Здесь трасса лыжная, подъемников накал,
Вы приезжайте в этот мир скорей!
Вернусь ли я сюда, наверно нет!
Мне не угнаться за своей мечтой!
Она уносит в жизни мой покой.
Я не берусь судить свою судьбу,
Она ушла давно в небытие,
Оставив только след!
И ни о чем мечтать я не хочу,
Лишь только б был Господь со мной
На много, много лет!


Рецензии