Глава 24 Стресс

     Я осталась в кабинете одна. Нужно было подумать!

     Эффект неожиданности всегда приводит в действие запасные резервы организма. Сейчас они оказались очень кстати.

     Наш организм так идеально создан, что в минуту стресса блокирует опасную реакцию, чтобы не нанести вреда здоровью, интеллекту и нашему функционированию в задаче. Это помощь Высшего Разума! Всегда есть защита, которая приходит в самый нужный момент! Внутри создаётся вакуум, благодаря которому через время можно выйти на верное решение проблемы, если она действительно есть. Сейчас я была именно в таком состоянии. Полный вакуум! Тишина и покой внутри! Я бы даже назвала это апатией, но я не имею права на это состояние, потому что...

     Поток мыслей прервал стук в дверь. Вошёл Дмитрий Сергеевич.

     - Судя по реакции Милены, ваша беседа имеет положительный результат. - Я утвердительно кивнула. Шеф внимательно посмотрел на меня и продолжил. - Я связался с госпиталем. Князева уже доставили. Думаю, всё будет в полном порядке. Небольшое сотрясение. Частичная потеря сознания. Шок, как следствие сильного ушиба. Полежать недельку придётся. Вы можете съездить к нему завтра с утра. Не буду возражать. Сейчас пообедайте. Затем немного отдохните, а в 17 часов зайдите к Николаю. Он будет Вас ждать. Не волнуйте его разговорами об аварии Князева. Лучше вскользь упомяните, что жена его в полном здравии и терпеливо ждёт встречи с ним. Это всё. - Повернулся к выходу и уже открыв дверь, спросил, не оборачиваясь: "Вы в порядке?".               
     Я спокойно ответила: "В полном".               
    - Вот и отлично. - и захлопнул дверь.

     Посидела в кабинете ещё минут десять. Собралась с мыслями. "Надела на лицо" нейтральное выражение и вышла. План действий сложился. Теперь нужны исполнители. Зашла к себе. Приняла душ. Переоделась. Спустилась на обед. В зале столовой пусто. Все пообедали. Одна медсестра Нина сидит за столиком. Улыбнулась ей. Она в ответ тоже. Как всегда спокойно, без эмоций.               
     - Приятного аппетита, Нина. Не возражаете, присяду? - спросила разрешения. Она глазами показала на место напротив. Я присела.

     - Сегодня интересное меню. Как всегда вкусно. - попыталась завязать беседу. Нина молча кивнула и заинтересованно посмотрела на меня. - Что-то хотели узнать, Лариса Дмитриевна? - задала вопрос сразу. Я решила не медлить.               
     - Когда будут готовы результаты моего обследования? Хотелось бы знать, всё ли у меня в порядке с анализами?.
     Нина на секунду опустила глаза и тут же вновь посмотрела на меня. - Да. У Вас отличная физическая подготовка. И анализы все в норме. А Вас интересует что-то конкретное? - Выжидательно уставилась мне прямо в глаза.
     - Нет. Это обследование было внеплановым, поэтому интересуюсь, всё ли в порядке? Кстати. У меня по-прежнему первая отрицательная группа крови? - с едва заметной улыбкой спросила я. - Ничего не изменилось. У Вас по-прежнему первая отрицательная группа крови. - развёрнутым предложением ответила мне медсестра. - Ещё что-то? - пытливо продолжила она.
     - Нет. теперь всё. Могу спать спокойно. Ещё раз приятного аппетита, - ответила и собралась уходить.
     - Вы же ни к чему не притронулись, Лариса Дмитриевна! Пропал аппетит? Что-то тревожит? Как Вы себя чувствуете? Давайте пройдём ко мне в кабинет. - Нина сыпала вопросами, а сама внимательно смотрела на меня.
     - Спасибо. Я в полном порядке. Сегодня очень много информации. И вся такая разная - я попыталась улыбнуться.               
     - Лариса Дмитриевна. Уверяю Вас. С Князевым всё в порядке. Я уже созванивалась сегодня с главврачом госпиталя. Александр Ильич в отдельной палате. В самой лучшей. К нему вызвали нейрохирурга, терапевта и всех, кого можно было вызвать. Более того, друзья-медики, даже кого не вызывали, уже все в курсе и готовы в любой момент помочь, если будет такая необходимость. Завтра с утра можно будет съездить к нему. Я буду держать Вас в курсе событий. Не волнуйтесь.
      Я не ожидала, что Нина может быть человечной. Во всяком случае, чисто внешне. Это было искреннее сочувствие.

      - Спасибо, Нина. Я буду у себя ещё несколько часов. Затем пойду к Петрову. Насчёт моего аппетита не волнуйтесь. С ним всё в порядке. Временами полезно воздержаться от приёма пищи. - Поблагодарила я медсестру и вышла.
      Поднялась к себе в комнату. Вытащила из сумки телефон. Подумала и отложила в сторону. Позвонить Кириллу в Питер? Лучше завтра. Со своего личного телефона, хотя наверняка он тоже прослушивается. Главное узнать всё, что я должна была знать уже давно. А может это опять проверка на поведение в экстремальной ситуации? Завтра же поговорю с Плетнёвым. А сейчас - отдых. Закрыла глаза и моментально отключилась.


Рецензии