Дорогу к счастью мы найдём

    ДОРОГУ К СЧАСТЬЮ МЫ НАЙДЁМ

О чём писать стихи не знаю.
Мой мир теперь совсем другой.
В иной реальности бываю.
О, Мир Иллюзий! Я не твой!

    Тебя оставил я для Д.РАБов.
    Они как белки в колесе.
    Они не верят в Тёмных Гадов.
    Они живут типа как все.

О чём писать стихи, о чём же
С обратной стороны Луны?
О том, что в Зазеркалье тоже
Всем заправляют паханы?

    В моей реальности нет места
    Тем, кто рептилен на все 100.
    От Колымы прямо до Бреста,
    Как в Антарктиде Жак Кусто...

О чём писать стихи на Воле?
    О чувствах, о своей душе
Или о детстве? Снова в школе...
    Учусь всему... Рай в шалаше
На берегу у океана.
    Песок и камни, и прибой.
Морепродукты с ресторана:
    Блаженство, солнце и покой.

    О чём писать стихи? Быть может,
    Мне не хватает лишь тебя?
    Любовь со мной! Она ведь тоже
    Страсть обожает, как и я.

Близки по духу? Без сомненья,
Похожи мы с тобой во всём.
Нам бы немножечко терпенья.
Дорогу к счастью мы найдём!

    27.01.2024


Рецензии