Евангелион. Фанфик 18

Эротический водевиль.

1 Действие.

Пролог: одинокие одиночества, одиноко одиночествуют \ Теорема бикараса.

Аска у Гендо.

Г: Стоп, ты не Рей?
А: Нет.
Г: Ага... А... А кто?
А: Аска.
Г: Это же значит, что ты не Рей?
А: Ну да.
Г: Эм...
А: Аска.
Г: Эм...
А: Вожу один из Евангелионов.
Г: А. Ну хоть не Синди, уже хорошо. Так, эм...
А: Аска.
Г: Не думаю. Так, а зачем ты пришла?
А: Вы вызывали.
Г: А! Ну да. Всё в точности по моему плану... Конечно... Так, а ты случайно не... Не догадываешься, зачем я тебя позвал? Сам-то я знаю, это же МОЙ ПЛАН, да? Просто - проверяю тебя. Есть идеи, зачем ты тут нужна?
А: (Звучит драматичная музыка, А говорит и меняет пафосные позы): Я очень нужна! Я не жалкая кукла, а лучший пилот Евангелиона. Я взрослая, самостоятельная, состоявшаяся личность - и точно не кукла. У куклы - вместо глаз - пуговки, а я - вожу Евангелион, так что я точно не кукла. Кадзи наверняка натянул бы куклу, а меня проднимаил, так что - я не понимаю, как вы можете сомневаться, кукла ли я. Но я доказываю, что не кукла не вам, а только себе. Или я использую доказательство вам, чтобы доказать себе, доказывая доказательство себе вам как доказательство вам себе. Думаю, я просто пытаюсь убежать в Евангелионе от себя, но как я могу в этом признаться кому-то? Что? Не-не, Хаха, в смысле - я бы так сказала, будь я куклой - куклы - они такие, всё время так говорят, говорят и говорят, и говорят и говорят, а я им говорю - куклы, я не кукла, я настоящая девочка, которая водит Евангелион и хамит всем, чтобы скрыть свою уязвимость.
(Замирает в неудобной позе, потому что сбилась с речи. Музыка неуверенно затихает).
Г: Аска, ты какая-то унылая. Чё с е..лом, мать жива?
А: Б..дь.
Г: Ладно. Последняя шутка. Но очень важная. Спойлерная. Аска, слушай внимательно. (Очень серьёзно, фокус на пол-лица - глаз в очках, и палец) Аска, твоя мамка такая жирная.
(Пауза. Аска устало ждёт, когда старики отстанут).
Козо: Ну, это не совсем корректно. Я бы сказал, скорее тяжёлая.
Г: Это уместная поправка. И она в точности по моему плану.
А: Вы ё..тые.
К: Аска, возвращайся к себе.
Г: Аска. Запомни то, что я тебе сказал. Однажды это очень пригодится тебе.
Аска выходит.
Г: Эй, Козо. Ты же понимаешь, что то, что ты меня поправил входило в мой план?
К: Конечно. Если вы не возражаете, я бы сходил в туалет.
(Уходит в туалет).
Г, сложив пальцы перед лицом: Он ушёл в туалет... Ушёл в туалет в точности по моему плану.

2 Действие: Не одиночь в одиночество - пригодится одиночества наодиночиться \ лемма эму.

Спустя непонятно сколько, но очень много времени, после комплиментации.

Синди, растрёпанный, неконтролируемо гримасничая и прерываясь на хихикания, смотрит на своё отражение в море ЛСЛ, как в зеркало. Пытается подбадривать себя - постоянно показывая на отражение пальцами обеих рук.
Синди: Так, старик. Синдиии! Ссссс! Старик. Просто скажешь ей - "Эй, Аска! Слушай, а теоретически - теоретически - ты никогда не подкрадывалась ко мне, пока я сплю, и не шликала на мою голую грудь?" - она засмеётся, и уловит от тебя недвусмысленный намёк, и ареал уверенности в себе. Она сама еле держится, я имею в виду, старик - хватит быть мямлей, полезай в ё..ую Аску. Да и не может она всё ещё дуться, кто знал, что ей не нравится, когда её душат - я думал, такой стерве будет по кайфу. Старик, возрождение человечества зависит от тебя. Кто самец? Кто победитель ангелов? Братан, всё тёлки твои, вся тёлка, братан. Не ссы, самец.
Показывает отражению места, где должны быть бицепсы.
Руки щуплые.
С: Да... Самые крупные бицепсы на планете... Среди мужчин.
В отражении появляется Кауру.
С: (Сладко поёжившись)... Ох, если бы...

3 Дествие: Одинокие одинкятся - только одинешутся \ Гипотеза носорога.

Пустой берег, вдалеке огромная, разлагающаяся и вонючая голова Рей.
Синди приносит Аске порцию ЛСЛ.
С (Неумело пытается быть уверенным, всё ещё неконтролируемо и пугающе двигая лицом невпопад - Аска тоже ведёт себя неадекватно): Аска! Я принёс тебе ужин! Славны вечер, Аска? Славный же вечер, хахахахаха, вы о чём-то говорили с Рей? Реееей, привет? Как тебе там, всё видно? Что? Голова раскалывается?
А (Привычно игнорирует попытки С шутить): Что ты там принёс? Опять ЛСЛ?
С: Ну да... Остатки серийных Ев мы съели в первый месяц, а которые не успели съесть, стали гнить... Рей вон тоже уже сгнила... Осталось только ЛСЛ... Но я его сварил, и добавил секретный ингридиент.
Пауза. С ждёт, что А спросит - какой, но А плевать, и она уже много раз это слышала.
С: Забот...
А (Перебивает): Заботу, да-да. Дай сюда.
(Пьёт ЛСЛ)
А: А, получается мы с тобой сейчас жрём людей?
С: Ну... Да ладно ты... Не... Не думаю, что... Не думаю, что это так...
А: В смысле. Все стали это жижей. Мы пьём жижу. Мы пьём всех.
С: Слушай, эй... (Бодро махнув рукой) - ну вкусно же? Солёненько... Питательно... Уверен там... Бел... белки...
А: Как сперму пить. По обоим параметрам.
С (Мечтательно вспоминает Кауру, спохатывается): Что? Не... Нет, что ты... (Хочет сказать что-то игриво-пошлое, но выдавливает из себя): совсем... совсем разные вещи...
А: Мы пьём жидкость. А в ней - миллионы жизней. То же самое, что сперма.
С (Снова замечтался о Кауру, и уже не слушает - всё равно ему ничего не светит, а Каору в фантазиях уже начинает его грязно но нежно шлёпать).
А: Хотя смешно. Это напомнило мне один случай. Как-то, пока ты спал, я прокралась к тебе. Случайно скинула одеяло. И вижу - твоё юное тело. И тут меня как понесло, и я давай шликать, представляешь.
С (Поняв бровь): Серьёзно?
А: Ага. Мерзость. Как это забыть.
С (Не опуская бровь, теперь действительно бодро и уверенно): Знаешь что? Не бери в голову. Забудь. Нас тут двое, никто тебя не осудит. Это инстинкты, детка. Зов природы. Давайка-ка ты посидишь ещё, а я сбегаю и приготовлю из ЛСЛ кое-что особенное, праздничное. Наломаю досок в виде цветов, зажжём их как свечи - посидим, поболтаем. Не спорь, женщина - лучше пригладь причёску. Я вернусь очень скоро. Ты не бойся, Аска - мы поладим, я чувствую, у нас всё будет хорошо.

Эпилог: Сколько одинокого не одиночь, он всё равно в одиночество одиночит \ Аксиома рыбы-капли\ цитата волка

С в восторге. Его взору предстаёт феерическая картина: он стоит на небольших размеров планете, а все старые знакомые отчаянно аплодируют ему, и говорят по очереди - "молодец, Синди!" "Так держать!" "Трахни эти грязную девку", "Вдуй ей, Синди - по самые гланды" "Накорми её СВОИМ ЛСЛ, братан, если ты понимаешь о чём я" "Комплиминтируй её, сынок" "Помести её в вулкан эмбрион ангела, чел", "И ведь ты уже готов - ты тренировался работать языком на Пен-пене!"
И лишь Каору за их спинами слега печален.
Когда раздаётся реплика про Пен-пена, С вздрагивает - это из другой фантазии.
А Каору отворачивается, и уходит. Но, услышав про Пен-Пена оглядывается на прощание, улыбнувшись.


Рецензии