Глава 6. Незнайка в аду

Дьявол. Добро пожаловать в ад!

Незнайка. Похоже на Лунный городок, вообще-то.

Дьявол. Так какое у вас желание?

Незнайка. Желание? Не знаю… разве что, вот что меня беспокоит очень долгое время: никак не могу придумать рифму на слово «пакля», все остальное в этом мире — чепуха по сравнению с этим.

Дьявол. Действительно задача для самого Дьявола. Чем готовы пожертвовать ради выполнения своего желания?

Незнайка. Да я в общем-то и не знаю, разве что есть у меня кое-что от моей соседки Ромашечки: «в большой мудрости большие печали». Это подойдет вам в качестве моей души?

Дьявол. Вы знаете, а почему бы и нет? Если бы Незнайка знал бы то, что ему следовало знать, как считают многие его почитатели — то и не было бы никаких историй про него, и был бы Просто Обыкновенный Коротышка из Цветочного Города. А так, из-за незнания, которая иногда есть благо — Незнайка — герой.

Дьявол. Ну что же, дорогой Незнайка, я выполню ваше желание. Рифма к слову «пакля» — «тентакля». Только потом не говорите что лучше бы вы не знали что это такое. Иногда лучше оставаться просто Незнайкой, чем Незнайкой с Тентаклей в… кхм… пожалуй опустим эти подробности.

Незнайка ушел развлекаться со своим «новым другом», а Дьявол подумал о том, что иногда, лучше короче, чем длинней, ведь «краткость — сестра таланта».

Музыкальное сопровождение: Ногу Свело! - Лилипутская любовь


Рецензии