Манифест освабождения

                ДЕКЛАРАЦИЯ  СУВЕРЕННОЙ  СВАБОДНОЙ  ВОЛИ

Аzъ Есмь Аzъ, Аzъ Есмь Присутствие, Живой, Суверенный, СвАбодный Человече, Живая СвАбодная Душа, Вольный Дух — Исток(Источник) Единого Сущего в здесь и сейчас в физическом теле «имя своё реки ….. »! 

                Б Е З О Г О В О Р О Ч Н О

1. ПРОЯВЛЯЮ
Во всех Пространственно-временных ячейках, Временах, Мерностях, Плотностях, Мирах, Сферах, Тайных, Явных, Навных, Правных, Антимирах, Реальностях, Уровнях, Пространствах и между Пространствами (в т.ч.  Параллельных), во Всемирье и Междумирье, во Сне, между Сном и Явью, на/во всех Границах, в 3Д Матрицах, Матрице Страдания, в Пространстве между воплощениями и в самих воплощениях, при входе и выходе в/из системы любой Матрицы, при переходах в другие измерения; заключённых как на Земле, в околоземном пространстве, так и в Космосе,
СОГЛАШЕНИЯ:
1.1. ВСЕ Планы на закрытие и поглощение моей Духовной и Земной Природы;
ВСЕ виды и формы Соглашений (договоры, контракты, разрешения, присяги, обязательства, клятвы, обеты и т.д.), получившие и получающие допуск (управление, манипулирование и контроль) к моему сознанию и безсознательному (подсознанию), лишающие или ограничивающие мою свабодную суверенную волю и её свабодное проявление, мою жизненную силу, мои способности; 
ВСЕ Приложения ко всем видам и формам Соглашений, как то:
копии, дубликаты, дополнительные экземпляры, зеркала соглашений, протоколы, все пункты, восстанавливающие ЭТИ соглашения, копии, дубликаты, дополнительные экземпляры, зеркала соглашений, протоколы, планы на закрытие и поглощение моей духовной и земной природы и т.д., включая пункты всех обстоятельств непреодолимой силы и форс-мажора: 
а) Резервные — соглашения, копии, дубликаты, дополнительные экземпляры, зеркала, протоколы, пункты, восстанавливающие эти соглашения, планы на закрытие и поглощение моей духовной и земной природы;
б) Повторные — соглашения, копии, дубликаты, дополнительные экземпляры, зеркала, протоколы, пункты, восстанавливающие эти соглашения, планы на закрытие и поглощение моей духовной и земной природы;
в) Дополнительные — соглашения, копии, дубликаты, дополнительные экземпляры, зеркала, протоколы, пункты, восстанавливающие эти соглашения, планы на закрытие и поглощение моей духовной и земной природы;
г) Восстановленные — соглашения, копии, дубликаты, дополнительные экземпляры, зеркала, протоколы, пункты, восстанавливающие эти соглашения, планы на закрытие и поглощение моей духовной и земной природы;
д) Зеркальные отображения — соглашений, копий, дубликатов, дополнительных экземпляров, зеркал, протоколов, пунктов, восстанавливающих эти соглашения, планов на закрытие и поглощение моей духовной и земной природы;
е) Противоположные — соглашения, копии, дубликаты, дополнительные экземпляры, зеркала, протоколы, пункты, восстанавливающие эти соглашения, планы на закрытие и поглощение моей духовной и земной природы;
ё) Обусловленные — соглашения, копии, дубликаты, дополнительные экземпляры, зеркала, протоколы, пункты, восстанавливающие эти соглашения, планы на закрытие и поглощение моей духовной и земной природы;
ж) Принудительные — соглашения, копии, дубликаты, дополнительные экземпляры, зеркала, протоколы, пункты, восстанавливающие эти соглашения, планы на закрытие и поглощение моей духовной и земной природы;
и так далее —
Далее именуемые «Соглашения»,
которые закрывают, скрывают, блокируют, задерживают, тормозят, препятствуют, лишают или ограничивают энергию моего Истока (Источника), мою Духовную и Земную Природу, мою свабодную суверенную волю и её свабодное проявление, моё Духовное Просветление, всю правду обо мне, мои возможности, способности, время, будущее, проявление моей светимости, моей многомерности, моей реализации;
которые меняют мою реальность, действительность, уводя меня от любви, единства, уводя от моего Пути Духовного Просветления;
которые приводят к безпамятству, рабству и закабалению;
которые откачивают, забирают энергию моего Источника, лишают меня моей жизненной силы, энергетических структур, физических и тонких тел, духа, души, сознания, безсознательного (подсознания), моих ресурсов, потенциала, энергии, эманаций в полном или частичном объёме, любым способом;
которые вводят в соблазн, искушения, прелесть, прельщения и залипание в них;
которые ловят на Слове, на Мысли, усыпляют моё сознание, уводят меня с моего Пути Духовного Просветления, Преображения, Многомерности, Проявления своей Реализации, своей светоносной проявленности;
которые направляют меня на страдание, мученичество, жертвование, рабство, закабаление, на восприятие существующей действительности, реальности через фильтры дуальных отношений, через антагонизм полярностей, направляют на безсмысленные битвы и борьбу (в том числе самой с собой), вынуждают давать обеты, клятвы, присяги;
которые ведут к искажениям, закабалению, заклятию, мене-обмену, купле-продаже, ограблению, отравлению, пыткам, убийству, отъёму моей Души, моего Духа, моей ЖивАтмы целиком или частично;
которые ведут к внедрениям, вкраплениям, подсадкам, вживлениям, имплантированию в первородную звёздную ткань моей Души, Духа, ЖивАтмы чужеродных, искусственных элементов, структур, конструкций, подсадок, сутей, сущностей, вирусов, бактерий, химер и так далее;
1.2. Заключенные мной, или от меня, или от моего имени:
где либо, когда либо, на Земле и/или в Космосе, в ведении и в не ведении, тайно или явно, в любом виде, в любой форме, на любом носителе,  в т.ч. бумажном и электронном, на любом и всяком основании или без основания, принудительно или добровольно, мысленно или словесно, устно или письменно, с молчаливого согласия,  на любых и всяких условиях, с любыми всякими целями и оговорками, направленные на  полное или частичное лишение, или ограничение  меня моей свабодной суверенной воли и её свабодного проявления —
Далее именуемые «Обстоятельства»;
1.3. Заключенные мной, или от меня, или от моего имени прямо или опосредованно, с кем бы то ни было, или через кого бы то ни было,
как то:
Демиурги, Боги, Боготвари, Жить, Нежить, Сути, Сущности, Космические Цивилизации, Серые-Роиды, Аннунаки, Рептилоиды, Нефилимы, Искусственный интеллект, Биороботы,  Контролёры, Владыки (в т.ч. Владыки кармы), Аморфные образования, Полевые и Тонко полевые структуры, Бенефициары, Выгодоприобретатели, Управители, Учителя, Вирусы (в т.ч. энерго-информационные), все Паразитические образования, микроорганизмы, через Человеков и т.д., действия которых, направлены мне во вред и  не согласуются с действиями моих насущных интересов —
Далее именуемые «Существа»;

НА ПРЕДМЕТ
1. На предмет жертвования собой, жить в страхе, в иллюзиях, по инерции, в безпамятстве, со спящим сознанием;
2. На предмет подмены понятия ИСПОЛНЕНИЯ своего НАЗНАЧЕНИЯ (ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ) — «БЕЗКОРЫСТНОГО СЛУЖЕНИЯ» на «ЖЕРТВОВАНИЕ СОБОЙ» (моим сердцем, жизнями, любовью, счастьем, чувствами, защитой, жизненной силой, энергетическими структурами, физическими и тонкими телами, духом, душой, ресурсами, потенциалом, энергией, временем и т.д.)», и внедрение данной подмены в виде программы;
3. На предмет вменения мне и внедрения в мои энергетические структуры тела боли, закрытие осознания через связь с телом боли;
4. На предмет невозможности выхода из колеса сансары и зацикливания в нём;
5. На предмет данных или принятых обетов,  любых  отказов от жизни, от себя, от энергии моего Истока(Источника), от моей свабодной суверенной воли и её свабодного проявления, от моего Пути, моей Реализации, всех моих способностей, от любви, творчества, от моей энергии, жизненной силы, эмоций, чувств, душевной энергии, моих ресурсов, потенциала, от плодов моего труда (плодов интеллекта, творчества, молитвенного и мыслительного процессов, энергетической работы и т.д.), в том числе накопленные мной в прошлых воплощениях;
6. На предмет оговорённых и НЕ оговорённых, вменённых, а также заведомо не разрешимых трудностей, проблем, уроков, задач, направленных мне во вред, против моего Истока(Источника), моей сути, души, сознания, духа, моего духовного просветления, проявление светоносности при  прохождении воплощений, таких как:
+ проживание чужой судьбы, сценария, отработки, взятие на себя чужой ответственности;
+ подмена, смена сценариев на худшие, изменение моей реальности, действительности;
+ подмена, искажение традиций, понятий, ценностей;
+ испытание верой и безверием;
+ жизнь в неосознанности, досрочная смерть, суицид;
+ искаженная правда, ложная, фальшивая, информация обо мне, моих способностей;
+ все любые финансовые ловушки, все виды дани (оброки, пошлины, налоги и т.д.), ссудный процент;
+ забвение себя — того, кто Я есть на самом деле, своего внутреннего Истока, своих способностей, в т.ч. возрастного обновления своего физического тела;
+ нереализованность в духовном плане и в социуме;
+неразвитое, ограниченное, паразитическое, потребительское сознание;
+страдание, сожаления, жалость к себе, муки, мученичество, жертвенничество, рабство, закабаление;
+ искусственное создание и вменение мне тела боли;
+ боль физическая, эмоциональная, чувственная, душевная;
+ фантомная память физической, эмоциональной, чувственной, душевной боли;
+ психические, эмоциональные, ментальные, магические и другие атаки, гипноз, зомбирование, обман;
+ использование против меня магии, магических инструментов, психотехник, социального инженеринга;
+ заселение и прививание в физическое и тонкие тела паразитических микроорганизмов, ядов, загрузка био и энерго-информационных вирусов;
+ внутренний диалог;
+ эниоинфекции, эфирная, тонко полевая и физическая ампутация, имплантация, вживление, прививание чужого и  ино-чуже-родного;
+ купля-продажа, заклады души, парализация, заклания, заклятия души, духа;
+ любое, всякое воздействие на моё сознание в ущерб развитию души, духа, физического тела, живатмы;
+ вербовка в псевдо-светлый корпус работников Света;
+ ментальные и другие программы зависимостей от чего-либо и от кого-либо, принятие обетов;
+ манипуляции мной во сне, между сном и явью;
+ негативные или ущербно-позитивные личные качества;
+ заниженная самооценка, невежество, инертность;
+ неприятие, отторжение себя, своего пути духовного просветления, реальности, действительности, жизни;
+ внутренний конфликт, не любовь к себе;
+отказ от своего внутреннего Родника, Истока(Источника);
+ негативные или ущербно-позитивные сценарии;
+ пребывания в иллюзиях, вечных ожиданиях, несбыточных мечтах, неоправданных надеждах;
+ ложь во спасение, убийство из любви;
+ жить в дефиците;
+ рождение у плохих, не тех родителей;
+ потеря, разлука, разрыв отношений, расставание с родными, близкими, любимыми;
+ не встреча с любимыми;
+ запрет на взаимную любовь, на духовный рост, в т.ч. в паре;
+ рождение в больном теле, неизлечимые болезни;
+ физическое, психологическое и сексуальное насилие;
+ физическое похищение, похищение души;
+ физический, психологический и телесный урон и ущерб;
+ проблемы общения в семье, с окружающими;
+ одиночество, изолированность, изгнание;
+ проблемы с физическим и психическим здоровьем, в т.ч. болезни;
+ проблемы и трудности с финансами, достатком, обязательным и изобильным жизнеобеспечением;
+ препятствие союзу моей звёздной пары;
+ переживание несчастной, безответной, трагической, иллюзорной любви;
и так далее;
7. На предмет моих самозакрытий, самопрепятствований (в т.ч. энергии моему Истоку(Источнику), моей жизни, свету, счастью,  любви),  моих самонаказаний, задерживания себя или торможения на пути духовного просветления,  а также принятие обетов, самопожертвований, самоотречений, неприятия и самоотказов от моего Истока(Источника), моей жизни, любви, счастья, чувств, человеческих эмоций, защиты, жизненной силы, энергетических структур, моих способностей, физических и тонких тел, духа, души, сознания, безсознательного (подсознания), от моих ресурсов, потенциала, энергии, эманаций, от плодов моего труда, в том числе, накопленных мной в прошлых воплощениях, в полном или частичном  объёме;
8. На предмет причинения  вреда, повреждений, искажений, урона и ущерба мне, моему Роднику, Истоку(Источнику), всем моим энергетическим структурам, физическим и тонким телам, духу, душе, сознанию, безсознательному (подсознанию), всем моим ресурсам, потенциалу, энергии, эманациям, жизненной силе, фрагментам души, чувствам, сердцу, а также, связанные с данным ущербом, все последствия и фантомные образования как то: деструктивные эмоции и  чувства, сожаления, сомнения, искажения, крючки, зацепки, блоки, якоря, скрепы, печати и т.д., ментальные и магические программы  и конструкции, а также  вновь образованные, в т.ч. мной самой;
9. На предмет фиксации сознания на негативе, сопротивления сознания, бессознательного (подсознания) и физического тела следовать своему пути духовного просветления, на предмет сопротивления изтоковой правде, генетической, родовой памяти, осознанию и принятию своей духовной природы, своего преображения, своей светимости, развития, многомерности, гармонии, единства, освабождения от ущербных программ;
10. На предмет паразитического пользования энергией моего Источника, моими ресурсами, плодами моего труда, интеллекта, творчества, молитвенных и мыслительных процессов, энергетической работы, и т.д., в том числе, плодами, накопленными мной в прошлых воплощениях;
11. На предмет реализации не равнозначного и не равноценного энергетического обмена, а также всех нарушений в равнозначном и равноценном обмене;
12.     На предмет встраивания в меня элементов управления, контроля, ограничения и манипулирования моим сознанием, безсознательным (подсознанием), а именно:
а) все матричные — программы, подпрограммы, системы, структуры, конструкции в т.ч. из вне, а также зацикливание и залипание на них;
б) все ментальные — психологические программы, парадигмы, мировоззрения, убеждения, отождествления, догмы, каноны, законы, коны, представления, взгляды, тарифы, стереотипы, шаблоны, трафареты, кальки, колеи, иллюзии, привязки, ложные конструкции, заклятия, программы зависимости, а также зацикливание и залипание на них;
в) эгрегореальные — все без исключения, включая религиозные подструктуры, а также зацикливание и залипание на них;
г) все информационные — программы, подпрограммы, энерго-информационные вирусы, чужие идентификационные личные данные, чужая биометрия, биоматериал, и т.д.;
д) все заторможенные и замороженные эмоции, связанные с данными и другими «Соглашениями»;
е) все тайные, скрытые и открытые космические, включая искусственный интеллект, программы доступа и ключи к моему сознанию, безсознательному (подсознанию), моему Истоку(Источнику), моему жизненному пространству, моей идентификации, личным данным, биометрии, биоматериалу;
ё) эфирная, тонко полевая и физическая имплантация, прививание, средства слежения, все программы, импланты, импринты, нанониты, яды, подключки, эгрегориальные конструкции (в т.ч. религиозные), наноботы, вирусы, чипы, маячки, маркеры, паразитические микроорганизмы и т.д., а также их привязки, как к моим телам, структурам, так и к любым программам;
ж) цикличность программ, в том числе элементов управления, контроля, ограничения и манипулирования моим сознанием, безсознательным (подсознанием), которые включаются и запускаются инерцией, повторением жизненных ситуаций и сталкивают в колею парадигм данных «Соглашений»;

      влияющие на мою волю, моё тело, мои поля, моё сознание, безсознательное (подсознание), биометрические данные и биоматериал через все СМИ, технические устройства, компьютерные программы и вирусы (в т.ч. энерго-информационные), оккультные, магические, энергетические знаки, артефакты, обряды, ритуалы, действия, правовые акты, финансовые и прочие контракты, морское, римское, крепостное и др.  право, всевозможные кодексы, табели о рангах, корпоративные символы, нейро-лингвистическое программирование, гипноз, зомбирование и прочее, посредством мониторинга моих структур, личного пространства, использования моих персональных, идентификационных, физических, биометрических личных данных, включая мой паспорт вибраций и мой биоматериал;
13. На предмет делать, тиражировать, снимать слепки, отпечатки, копии, дубликаты, делать клонов, биороботов и т.д., полностью или частично, с меня, моих структур, моего биоматериала, с моих фантомов и моего паспорта вибраций;
14. На предмет требовать право исполнения данных «Соглашений».


2. ОБЪЯВЛЯЮ
2.1. я выхожу за пределы парадигмы и контроля порочного и паразитического Управителя;
2.2.  я объявляю мою Волю Свабодной и Суверенной, я следую своему Пути Духовного Просветления;
2.3.  объявляю все заключенные мной или от моего имени «Соглашения», а также переуступки прав требований данных «Соглашений» — утратившими силу;
2.4.  все заключенные мной «Соглашения», а также причины, по которым они были заключены, или продолжили своё действие — объявляю искусственно созданными, низкомерными, гасящими мою светимость, противоправными, влияющими на мою свабодную, суверенную Волю, и нарушающими её свабодное проявление, данное мне по праву крови, по праву воплощения;
2.5. объявляю об освабождении и открытии моего Родника, Истока(Источника);
2.6. о возврате себе всей моей ЭНЕРГИИ, моих ресурсов, потенциала, эманаций, жизненной силы, фрагментов души, моей многомерности, светимости, моих структур, плодов моего труда, в том числе, накопленных мной в прошлых воплощениях, и т.д.;
2.7. отныне я не заключаю ни с кем и ни с чем, ни данных, ни похожих, ни каких- либо других «Соглашений».

3. ОТЗЫВАЮ, ОТМЕНЯЮ, ОБНУЛЯЮ и АННУЛИРУЮ
3.1. все «Соглашения», которые были заключены мной или от моего имени, с любыми «Существами», при любых «Обстоятельствах», действия которых, направлены мне во вред, которые лишают меня энергии моего Родника, Истока(Источника), моей  свабодной и суверенной воли, её свабодного проявления, моей духовной и земной природы, моей жизненной силы, душевной энергии, моих ресурсов, потенциала, энергии, эманаций,  фрагментов души, плодов моего труда и т.д.;
3.2. все сценарии данных и других «Соглашений»;
3.3. все права на переуступку прав требований третьим лицам данных и других «Соглашений».

4. ВЫПРАВЛЯЮ и ВЫРАВНИВАЮ у себя
4.1. все повреждения, искажения причинённые мне, моему Роднику, Истоку(Источнику), всем моим энергетическим структурам, физическим и тонким телам, духу, душе, сознанию, безсознательному (подсознанию);
4.2.  все последствия от действий данных «Соглашений»;
4.3. свой путь духовного просветления, свою духовную и земную природу, свою светоносность.

5. ВОСТРЕБУЮ, ВОЗВРАЩАЮ себе
5.1. свой путь, свою духовную и земную природу, память, все свои способности, в т.ч. способность возрастной перезагрузки, обновления, омоложения физического тела;
5.2. полноценно действующий, свабодный от любых всяких воздействий, свой Исток(Источник);
5.3. всю мою ЭНЕРГИЮ, в том числе, вложенную в эти и любые другие «Соглашения», ресурсы, потенциал, эманации, жизненную силу, фрагменты души, плоды моего труда, в том числе, накопленные мной в прошлых воплощениях, и т.д.;


6. ОТПРАВЛЯЮ
Все данные и другие «Соглашения», которые заключены мной или от моего имени, в Чистый Свет на поглощение и разтворение.

7. УДАЛЯЮ у себя и отправляю на поглощение и разтворение в Чистый Свет
7.1. встроенные в меня все элементы управления, манипулирования и контроля;
7.2. все привитые, внедрённые средства слежения, программы, импланты, импринты, нанониты, подключки, эгрегориальные конструкции (в т.ч. религиозные), наноботы, маячки, вирусы всех видов, яды, чипы, маркеры, паразитические микроорганизмы, лярвы, сущности, слитые мне чужие энергетические образования, эниоинфекции и пр., а также   их привязки.

8. ЗАПОЛНЯЮ СВЕТОМ
8.1. свой внутренний Исток(Источник), все свои структуры;
8.2. все места, где были удалены элементы управления, манипулирования и контроля: программы, импланты, импринты, нанониты, подключки, эгрегориальные конструкции (в т.ч. религиозные), наноботы, маячки, вирусы всех видов, чипы, маркеры, паразитические микроорганизмы, яды, лярвы, сущности, слитые мне чужие энергетические образования, эниоинфекции и пр.

9. ЗАПРЕЩАЮ
9.1. кому бы то ни было любое всякое вторжение (в т.ч. мысленное, внутренний диалог), посредством кого-либо или чего-либо в меня, в моё жизненное пространство, во все мои энергетические структуры, физические и тонкие тела, дух, душу, сознание, безсознательное (подсознание), в мои поля;
9.2. запрещаю кому бы то ни было, любыми способами и средствами управлять, контролировать, манипулировать, моим сознанием, безсознательным (подсознанием), гасить мой внутренний свет;
9.3. запрещаю кому бы то ни было, любыми способами и средствами воздействовать (в т.ч. ментально) на меня, мою свабодную суверенную волю и её свабодное проявление, на проявление моей светимости, на моё духовное просветление, мои эмоции, чувства;
9.4 запрещаю забирать, откачивать, пользоваться энергией моего Истока(Источника), моей жизненной силой, эмоциями, чувствами, душевной энергией, моими ресурсами, потенциалом, а так же плодами моего труда, интеллекта, творчества, молитвенных и мыслительных процессов, энергетической работы, в том числе, накопленных мной в прошлых воплощениях, и т.д.;
9.5. запрещаю делать, тиражировать, снимать слепки, отпечатки, копии, клоны, дубликаты, делать биороботов и т.д., полностью или частично с меня, моих структур, моего биоматериала, с моих фантомов и с паспорта моих вибраций;
9.6 запрещаю переуступку прав требований и права требовать исполнения данных и других подобных «Соглашений».

10. ВЫЗЫВАЮ И ВОССТАНАВЛИВАЮ моё
Первоначальное и единственное Соглашение с Безконечным Источником Истотного Света и Любви на моё воплощение для того, чтобы нести Свет в этом месте Вселенной.

11. ВОССТАНАВЛИВАЮ
11.1. целиком и полностью в полном объёме всю мою поглощённую Духовную и Земную Природу, мою Светоносность;
11.2. целиком и полностью в полном объёме всю звёздную ткань моей Души, моего Духа, моей ЖивАтмы, моих клеток физического тела;
11.3. восстанавливаю и открываю Родник, Исток(Источник) в себе.

12. Отныне всем «Существам», «Соглашениям» и действиям этих и других подобных «Соглашений» НЕТ ДОСТУПА ко мне, к моему Роднику, Истоку(Источнику), к моей Воле, к моей Душе, к моему Духу, ко всем моим энергетическим и физическим структурам, моим полям, физическим и тонким телам, духу, душе, сознанию, безсознательному (подсознанию), к моему жизненному пространству, к моим способностям, к плодам моего труда.

13. Сила Света и Любви, что содержится в моём изначальном Соглашении с Безконечным Источником всего Сущего, разтворяет все оставшиеся программы и конструкции, связанные с искусственно созданными, наложенными и заключенными ранее подобными «Соглашениями». 


ТАКОВА ЕСТЬ МОЯ ВОЛЯ!
Такова Моя Суверенная Свабодная Воля!
Тако Есть! И Тако Будет! Всегда!
Пока замысел Сущего не изменится.


Рецензии