Глава 7. Я больше не пью Американо!

Дверь в кафе открылась и она вошла на театральный манер, игриво улыбаясь. Глаза светились по-особенному. Она оперлась руками на стол и сквозь радость произнесла таким тоном, будто вот-вот начнётся спектакль:

- Так, с чего начнём сегодня? Со вчерашнего дня я больше не пью кофе. Как-то на протяжении нескольких недель каждое утро мне приходилось пить свежевыжатый апельсиновый сок. Знаете,что это такое? Я не умею материализовывать предметы, поэтому с двумя детьми я собиралась, спускалась с 12 этажа, выходила на улицу, шла в магазин, покупала апельсины. Потом возвращалась домой, чистила их, выжимала примерно литр-полтора сока, выгребала весь жмых из соковыжималки, потом мыла её, ну и мы пили этот стакан сока. Всё это происходило до тех пор, пока я не увидела, кто пьёт этот сок. "Господи, подумала я! Нельзя просто взять и съесть апельсин, зачем столько процессов,а что делать с этим жмыхом?! Апельсин и так вкусный". После этого я вернулась к Американо. Не люблю усложнять.
Но сегодня, пожалуй, возьмём фреш из сельдерея. Сам сельдерей не вкусный, придётся готовить либо хумус, либо фреш. А здесь уже не важно, что мыть соковыжималку или блендер. Почему-то плоть овощей мне не так жалко выбрасывать, чем фруктовую. Но больше всего я люблю ягодные напитки - у них нет кожуры и отходов.
Но сегодня сельдерей. Говорят, что это не самый вкусный напиток. А вкус у меня специфический, как вы могли уже заметить.

Он смотрел на неё с интересом, но слов в нём не появлялось для ответа. Он чувствовал себя будто в театре и не хотел прерывать спектакль. Будто любое слово повело бы сценарий в другую сторону.

- Другой на вашем месте давно бы подумал, что я - городская сумасшедшая, ещё и в этой длинной юбке - образ сложился) Но вы не думаете, а у меня сейчас есть  время для вас. Такие подарки.

V. S. A. 27.01.2024 22:00
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука"


Рецензии