Дед Мороз

   Декабрь. Время неумолимо приближало Новый год. Нужно заранее готовиться к встрече и проведению этого самого весёлого и любимого праздника. Народ закупает продукты к праздничному столу, готовит новогодние подарки... Ну и, конечно же, заботится заранее о присутствии символов: Деда Мороза со Снегурочкой — обязательно.
  В один из таких дней я отправился в агентство, которое объявило о кастинге (отбору) кандидатов на эти ответственные должности. Опыта в работе живописным стариком в шубе у меня было предостаточно, да и внешний вид был очень близок к этому обязательному персонажу новогодних Ёлок: усы и борода у меня были свои, не надо цеплять искусственные. Там же отбирали и кандидаток на роль Снегурочки. Обычно народу приходит много в надежде на, чего уж там греха таить, заработок энного количества денег. Деньги мне в тот год были очень нужны для осуществления поездки к родичам, с которыми давно не виделся из-за нехватки времени, а тут, как раз, и "каникулы" подоспели. Вот я и понадеялся на возможность заработать при сочетании приятного с полезным. Некоторые кандидатки пришли на кастинг со своими детишками. Люди толпятся в фойе, в ожидании вызова на собеседование с режиссёром организуемого мероприятия. И вот тут-то и произошёл интересный случай, повлиявший на выбор главного персонажа.
  В тот момент, когда я вошёл со двора в дверь помещения, где собрались люди образовалось небольшое облако пара, окружившего меня. Многие обернулись в мою сторону, привлечённые шумом открываемой двери, многоголосый гомон голосов стих, и в этой тишине раздался громкий детский голосок девчушки, сидевшей на руках у матери: "Ой, дедь МоЁзь!"
  Момент был конечно удивительный. Многие засмеялись, услышав возглас малышки. И тут же произошло ещё одно чудесное совпадение: в фойе вышла кастинг-директор и тут же произнесла: "Выбор Деда Мороза очевиден!"
  Вот так, чудесным образом сбылось моё новогоднее желание. Об этом расскажи кому — так и не поверят, скажут что выдумал!


Рецензии