Благодарю

Благодарю, Благодарю,
За всё, что в жизни есть,люблю.
Благодарю, друзей, родных
Я бы не справилась без них.
За творчество своё Благодарю,
Так неожиданно,но я его люблю.
За возможность верить в себя, идти,
Благодать твою, неся в пути.
За здоровье мамы Благодарю,
Всем сердцем я её люблю.
За сестрёнку тоже я свою,
Всею душой Благодарю.
С ней можно сутками болтать,
Души секреты рассказать.
Благодарю ещё тебя,
Что память крепка за отца.
И за возможность вспоминать,
Так хочется сейчас его обнять.
За брата я Благодарю,
Которого здесь нет.
Прости нас всех, я так тебя люблю.
Благодарю за брата, за второго,
Ведь он теперь защитник рода.
За негатив, что дал понять
На верную дорогу встать.
Благодарю за мужа золотого,
За сына,сердцу дорогого.
Благодарю, Благодарю,
За ангелов что посылаешь ты,
Как видишь ты препятствие мои.
Благодарю, что утром могу встать
За осознания, что нужно всё принять. Благодарю, Господь тебя,
Что за руку ведёшь меня.
Благодарю, Благодарю
За подарок жизни твой,
Я чувствую, твоё присутствие собой.
Теперь моя вера тверда,
И истина твоя мне видна.
Лучше молитвы не найти,
Чем быть Благодарным тому,
Что в жизни имеешь ты.
Благодарю Господь,Благодарю
Любовь по жизни пронесу твою.


Рецензии