Никто не увидит, никто не поверит...

     Не все имеют право на то, чтобы другие люди верили  в точность их точек зрения. Он и о себе знал, что он из тех, чьей точке зрения на кого-то или на что-то никогда не будут доверять.

      Однако же, зная о бесполезности наличия у себя точек зрения, он ими обладал.

     В то время, когда люди больше доверяют либералам-учёным, марксистам, политическим опытоведам, экономистам и ясновидящим, он имел, таки, свою точку зрения, соостоящую в том, что власть обладает неизменной природой.

      Для тех, мнению которых доверяют больше, чем его точке зрения, В И.Ленин - это тот человек, который оставил, после себя, миру много нового.

     Его же точка  зрения на жизнь и деятельность В И. Ленина состояла в том, что он вернул Человечество к старой традиционной логике власти, подчиняющейся  семи вечным, метафизическим, непреходщими законам:

     Первый. Неизбежного морального старения любого порядка властвования.

     Второй. Необходимости поиска теми, кто стремится к власти, тех, кто их поддержит в борьбе за государственную власть.

     Третий. Определения момента, удобного для прихода к власти. Марксисты переименовали этот закон в закон классовой борьбы.

     Четвёртый. Обязательного благодарения, обязательной  благодарности или обязательного вознаграждения тех, кто поддержал пришедших к власти, например, государственной. Или закон возмездия.

     Пятый. Необходимости изменения или совершенствования своего порядка властвования, осуществляемого для удержания власти в своих руках.

      Шестой. Обязательного выявления и устранения недостатков своих изменений, усовершенствований своего порядка властвования.

      Седьмой. Противодействия тем, кто хочет вырвать имеющуюся власть из рук.

      Эти семь вечных, непреходящих законов власти - не его открытие. Но никто не хочет видеть смысл в этих формулировках законов власти, когда он говорит о них другим людям. Не видят смысла в его определениях-формулировках, потому что он не либерал-учёный, не марксист, не политический опытовед, не экономист, не ясновидящий.

      Не будучи ясновидящим он, однако видит, что русская императрица Анна Ивановна, когда пришла к власти, сразу нарушила четвёртый закон власти - разорвала кондиции с Верховным тайным советом, который и привёл  её к власти.

     Кроме того, императрица Анна Ивановна совсем не хотела видеть необходимость соответствовать требованиям пятого закона власти, требующего совершенствовать свой порядок властвования.

      Император Пётр Алексеевич Великий был одержимым человеком. Он был одержим, если так можно выразиться, духом пятого вечного  закона  власти. Закона о необходимости изменений, усовершенствований своего порядка властвования.

      Русский император Николай Первый, правивший Российской империей с декабря 1825 года, из семи непреходящих  законов власти соблюдал только шесть, совершенно  не замечая, игнорируя действие шестого закона власти. О необходимости выявлять и устранять недостатки изменения, совершенствования своего порядка властвования.

     Он, смысла в высказываниях которого никто никогда не увидит, а если увидят смысл, то ему не поверят, думает, что за три века предшествующих веку двадцать первому, только немка Екатерина Вторая, ставшая русской императрицей  в 1762 году, с помощью дворцового переворота против своего мужа - законного императора Петра Третьего Фёдоровича, и В.И. Ленин, по крайней мере определённые части своих жизней, соблюдали требования всех семи вечных законов власти.

      Русский император Николай Второй Александрович, свергнутый в начале 1917 года,  может быть и знал  о моральном старении своего порядка властвования, но не заметил, что не выполняет требования третьего (об определении момента, удобного для захвата его власти другими людьми), пятого (о  необходимости более решительных  изменений своего порядка властвования), шестого (не замечал и не устранял недостатков своих изменений в порядке властвования) и седьмого (плохо противодействовал тем, кто старался вырвать государственную власть из его рук) вечных законов власти.

     Из семи вечных законов власти Николаем Вторым были пренебрежены или проигнорированы требования четырёх законов. Может быть, это основная причина того, что в начале 1917 года он навсегда был отстранён от власти?

     А вот Владимир Ильич Ленин от русской императрицы Екатерины Второй отличался тем, что использовал такие понятия, как классовая борьба (в отношении первого и третьего законов власти), классовое сознание рабочих и беднейших крестьян (в отношении четвёртого закона власти) и свои знания второго, пятого, шестого и седьмого законов власти скрывал под такими терминами, как временный характер диктатуры пролетариата, коммунистический интернационал и  мировая социалистическая революция.

     Британские и французские империалисты не заметили подсказки В. И. Ленина о том, что если бы они полнее учитывали действие второго закона власти (благодарения или возмездия) в отношении народов своих колоний, то они бы время агоний своих империй могли продлевать гораздо дольше, чем у них произошло на самом деле.

      Рушиться британская и французская империи стали через десятилетия после смерти В.И.Ленина в январе 1924 года, но их разрушение Владимир Ильич предсказал при своей жизни не потому что был марксистом,  а потому что чувствовал необходимость соблюдения закона благодарения или возмездия. Второго вечного, метафизического, непреходящего закона власти.

     Британские, французские, а потом и американские империалисты вместо того, чтобы бороться с призраком коммунизма, могли бы придумать способ благодарения народов своих колоний за то, что те так долго терпели их - американскую, британскую и французскую  власть над собой. Но британские и французские империалисты почти ничего не сделали в этом направлении.

     А что будет с мировой американской неоколониальной империей, против глупостей которой восстал даже её внутренний, "метропольный"  штат - Техас,  зависит от того, как политический и финансовый истеблишменты эСШаА учтут  требования пятого, шестого и седьмого вечных законов власти - о необходимости изменения своего порядка властвования, об обязательном исправлении недостатков осуществления собой изменений, об эффективности противодействия своим противникам в борьбе  за власть в глобализированном мире.

     Вдруг он поймал себя на мысли, что совсем не хочет подсказывать истеблишменту эСШаА то, что тому нужно делать, чтобы не развалить свою страну и продолжать показывать всем народам свою гегемонию в мире.

      Подумав так, он с облегчением вздохнул: ведь он рассуждал о законах власти только для самого себя. Другие  не увидят  смысл в рассмотренных им  определениях вечных, метафизических, непреходящих законов власти. Как не видели его раньше.

     И пусть американские  хозяева жизни, когда опозорятся  окончательно, пеняют самим себе за то, что они не смогли соответствовать требованиям метафизических законов власти.

     Но собственные соотечественники, точнее  их будущее - продолжало его волновать, и ему хочется, чтобы они поверили, не ему, конечно, а тем людям, кто как В. И. Ленин найдут новые термины и понятия, за которыми находится точное соблюдение требований вечных, метафизических,  непреходящих  законов.      

      


Рецензии