Мысли вслух. Что вокруг

А вокруг тебя только то, что ты хочешь иметь.
Ты принимаешь через свои фильтры, воспринимаешь и тянешь вместительностью своей души, её возможностью энергетически, нравственно, умозрительно и духовно что-то освоить и принять только то, что можешь.
Поэтому такие разные у нас миры.
Поэтому у меня в  окружении и страна, и люди, и общество всемерно, ежедневно и удивительно становятся всё мудрее, глубже, интереснее, добрее, ответственнее.
Они всё больше излучают и получают любовь, постоянно постигают новые истины и приходят к новым открытиям.
Причем, чем ближе ко мне эти части мира, тем более видимы, значимы, глобальны эти изменения и более заметна степень моего влияния на них.
И, если я перестаю видеть, включать, замечать, акцентировать внимание на зле, то его зримо становится меньше.
С точки зрения обычного логически думающего незамудрённого пониманием основ жизни человека я не вникаю в политику, мною легко манипулировать, я  мало участвую в жизни общества, да вообще, глупа и примитивно наивна.
Но меня нимало не волнуют эти ярлыки, потому, что я уверена в своём понимании мира, в мироустройстве, которое меня устраивает, и пусть видение меня странной экзальтированной оторванной от реальности фантазеркой будет уделом тех, кто и так никак не может повлиять на мировой порядок, создавая видимость влияния тем, что якобы владеет информацией.
А всякая борьба работает по принципу "любое действие равно противодействию".
И в итоге, выражая намерение, отражая вниманием желаемые мне вещи и пропуская мимо те, которые портят и вредят моему миру, я делаю его лучше.
Своей верой, своим словом, своим ожиданием хорошего, доброго, светлого.
Это моя философия, моё знание, моя религия. Это моя жизнь.


Рецензии