Шестое письмо Путину о лечении и скорой помощи

       Шестое письмо Путину отправлено с его сайта. Это его полный текст.
       Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович.
       Опять обращаюсь к Вам уже с шестым письмом по одному и тому же вопросу: о проблемах лечения моих болезней в поликлинике №17 города Краснодара.
       И сейчас обращаюсь к Вам по трём проблемам: 1). О всё том же злосчастном Амикацине, о котором я пишу Вам уже в шести письмах с августа 2023 года. 2). Об организации лечения и обследований в отношении пациентов, у которых есть необходимость посетить многих врачей, сдать много анализов, пройти немало обследований и вылечить по ходу всего этого сразу несколько заболеваний, чтобы иметь возможность для дальнейших операций. 3). Об организации скорой медицинской помощи заболевшим гражданам, в том числе - пожилым.
       Итак, проблема первая.
       Антибиотик Амикацин, которого нет нигде в продаже.
       Крайздрав сообщил мне удивительную новость: Амикацин мне, оказывается, в поликлинике №17 города Краснодара не назначали. Несколько дней назад, а именно 16.01.2024 г., при посещении терапевта Майоровой Светланы Валентиновны я спросил её, почему, если она назначила мне Амикацин, как лекарство, способное уничтожить кишечную палочку, живущую уже более полугода в моём мочевом пузыре, Министерство здравоохранения Краснодарского края ответило мне и в Москву, что Амикацин мне не назначался. Терапевт Майорова С.В. сказала, что она просто забыла внести в компьютерную базу это назначение. Я на Светлану Валентиновну не в обиде, потому что, во-первых, лучшего врача, чем она, я не встречал за всю свою 73-летнюю жизнь, во-вторых, ошибаются все, а в-третьих, почему сотрудники Крайздрава не спросили лично Майорову С.В., а поспешили поскорей отрапортовать Вам, что я чуть ли не лжец. В одном из предыдущих своих писем к Вам я прикрепил скринкопию назначения терапевта Майоровой С.В. И она готова, как честный человек, подтвердить своё назначение.
       А теперь о том, как же мне уничтожить кишечную палочку, находящуюся в моём мочевом пузыре.
       Во-первых, если в Крайздраве есть медицинские работники, - хотя во Всемирной организации здравоохранения их вообще нет, так что, чем чёрт не шутит, может, их нет и в Крайздраве, - то они, наверное, должны знать, что ту кишечную палочку, название которой я Вам уже высылал, уничтожает именно Амикацин! А раз так, то вместо сомнительного старания во что бы то ни стало защитить свой корпоративный мундир, они лучше бы организовали либо нахождение этого самого Амикацина, либо госпитализировали бы меня в медучреждение, где, как мне сказали врачи, есть лекарство, которое методом закапывания в кровь пациента уничтожает этот Амикацин.
       Я очень хорошо владею компьютером, и легко нахожу статьи крупнейших и грамотнейших медиков из самых солидных медучреждений. Так вот, они все в один голос говорят, что при остром пиелонефрите, который у меня обнаружен, полагается немедленная госпитализация. Она полагается также и при обнаружении в мочевом пузыре кишечной палочки. Но я уже более полугода хожу и с диагнозом острый пиелонефрит, и с кишечной палочкой в моём организме... И вместо того, чтобы организовать наконец  моё лечение нормально, Крайздрав занимается только отписками, причём при этом ещё и лжёт.
       Проблема вторая.
       Как организовать лечение пациента, если у него куча болячек и необходимость прохождения многих обследований и посещений врачей.
       Тот же Крайздрав написал Вам, Владимир Владимирович, в очередной своей отписке, что я якобы несколько раз отказывался от посещения врачей, хотя они вроде бы помогали мне в записи на эти посещения.
       Да, действительно, раза четыре я не посещал врачей, хотя был к ним записан. Но почему? Они спросили меня об этом? Нет. Поспешили радостно отрапортовать Вам, что я злостный отказник.
       А я дважды из этих четырёх раз приходил на приём к врачам, но не смог к ним попасть. И вот почему. Меня записывали по телефону, и при этом у меня на руках не было талонов, подтверждающих моё право на посещение врачей.
       А Вы знаете, что у нас нередко творится в очередях к врачам? Я уже писал Вам, Владимир Владимирович, что у нас просто жуткий дефицит врачебных кадров. Я не скажу, от кого узнал, но, поверьте, от суперзнающего специалиста, что в нашей поликлинике №17 города Краснодара по штату положено иметь, оказывается, тридцать терапевтов, а в наличии в тот момент их было только двое! Правда, за несколько месяцев их стало, кажется, на три-четыре человека больше.
       Ну даже если их шестеро, а по штату полагается тридцать, это значит, что каждый из нынешних терапевтов поликлиники работает за пятерых! Да им всем памятники при жизни ставить надо! А зарплата при этом у врача, даже со стажем, всего лишь 35 тысяч рублей!.. Каждый пашет за пятерых, а зарплата... Если Вы, Владимир Владимирович, считаете, что 35 тысяч в месяц для опытного врача, это достойная оплата его нелёгкого труда, то мне совсем уж жалко наших замечательных врачей...
       И вот я дважды не смог пробиться сквозь плотные ряды обезумевших от громадных очередей пациентов, потому что у меня не было талонов на приём... Стеной буквально стояли люди! Мне что надо было делать, драться за очередь? Тем более с людьми, которым я очень сочувствую...
       А ещё дважды я не пошёл на приём к врачам, хотя, повторюсь, записан был к ним, потому что у меня в эти моменты началась просто бешеная аритмия.
       У меня ещё с конца восьмидесятых годов прошлого века имеет место быть, к сожалению, пароксизмальная аритмия. Но поначалу меня как-то проносило мимо реанимаций. А начиная с 2008 года, я стал в них попадать, хотя и нечасто, всего два раза: в 2008 и 2012 годах. Мог оказываться в реанимации многократно чаще, но я любознательный человек, способный разобраться до мелочей в любой проблеме. И быстро выяснил, что есть эффективные лекарства, а также есть так называемая проба Вальсальвы, это когда набираешь полные лёгкие воздуха, зажимаешь пальцами нос и пытаешься с силой выдохнуть из себя воздух, в результате чего, от напряжения сердечно-сосудистой системы, синусовый ритм сердца, как правило, восстанавливается. Если бы не эта проба Вальсальвы и не Амиодарон, я уже давным-давно был бы покойником, потому что аритмия у меня возникает практически каждый день по несколько раз...
       А тут дважды именно в час, когда надо идти к врачу, у меня начинается просто сумасшедшая аритмия. Она у меня, кстати, всегда сумасшедшая, и поэтому я уже много раз удивлялся, почему я до сих пор ещё живой...
       А я сейчас одинок. Ни жены, ни родственников, способных мне помогать. И хоть скорую я, как правило, не вызываю, справляясь сам каждый раз с приступами аритмии, многое делать мне из-за неё очень затруднительно, в связи с чем я не работаю.
       И вот, окружённый со всех сторон проблемами, в том числе чисто хозяйственными, я должен везде успевать, а помощи при этом мне нет ниоткуда.
       И неужели в этой ситуации нельзя вместо бюрократических отписок Крайздраву как-то организовать нормальное посещение врачей и прохождение обследований?.. Неужели Крайздрав не знает, что при наличии  кишечной палочки в мочевом пузыре почки могут полностью выйти из строя, что в такой ситуации нужно принимать срочные меры.
       А у меня, к тому же целая цепочка взаимосвязанных проблем.
       Во-первых, уничтожить кишечную палочку не получится до тех пор, пока мне не удалят мочевой катетер, который установлен в моей мочеполовой системе и от которого, через трубку, кишечная палочка как раз и проникла в мой мочевой пузырь и будет проникать до тех пор, пока мочевой катетер мне не уберут.
       И уролог краевой клиники СКАЛ берётся сделать мне вместе с удалением катетера трансуретральную резекцию простаты, чтобы излечить имеющуюся у меня гиперплазию простаты. Но операцию мне по медицинским показаниям он не имеет права делать, пока я не подниму уровень гемоглобина в своей крови до хотя бы 120 единиц при норме в 150. А у меня пока 115 единиц.
       И только когда мне сделают эту трансуретральную резекцию простаты, можно и нужно будет сделать уколы антибиотиком Амикацин. Потому что только тогда, когда у меня уже не будет мочевого катетера, в мой мочевой пузырь кишечная палочка уже не проникнет снова. А если прямо сейчас проколоться Амикацином, то кишечная палочка будет убита, но тут же вновь появится у меня через всё тот же пока ещё не удалённый мочевой катетер.
       Цепочка проблем, где решение одной из них зависит от решения предыдущей...
       Во-вторых, у меня обнаружены повышенный уровень креатинина и повышенный уровень мочевой кислоты. Референсный уровень креатинина 62-106 единиц, а у меня сначала обнаружен был уровень в 167 единиц, а недавно, после очередного анализа, он снизился до 157. Всё равно до нормы далеко.
       А пока я не доведу уровни креатинина и мочевой кислоты до нормы, операция по замене у меня хрусталиков глаз невозможна, потому что, как я выяснил, хрусталики просто не приживутся у меня при таком ненормальном уровне этих показателей.
       Да, у меня левый глаз практически не видит, а правый, я уже писал об этом много раз, не позволяет мне, например, различить номер подходящего к остановке автобуса, даже если я подойду к нему почти вплотную, что не безопасно.
       Да, хрусталики глаз надо менять как можно скорее. Но я понимаю, что они не приживутся при моих заболеваниях, поэтому сначала надо вылечить свои болячки.
       Тоже цепочка проблем, и опять решение одной из них зависит от решения другой.
       Значит, мне надо, кроме удаления мочевого катетера и операции по излечению аденомы простаты, вылечить и свои почки с их острым пиелонефритом.
       Не слишком ли много зависящих одна от другой проблем у 73-летнего насквозь больного человека, чтобы Крайздрав наконец занялся, повторюсь, не отписками в Москву, а организацией его нормального лечения?..
       Третья проблема.
       Буквально полсуток назад, 26.01.2024 г. в середине дня, у меня, в который уж раз, началась сильная аритмия. Да такая сильная, что никакая проба Вальсальвы, ничто не могло её остановить. Я выпил Амиодарон, Бисопролол, ничто не помогало.
       Состояние было просто ужасное, я думал, что прямо сейчас умру. И в 14:58 я вызвал скорую помощь, чего, как правило, не делаю, потому что либо терплю, либо проба Вальсальвы помогает. А тут всё было просто невероятно плохо, я почти терял сознание.
       И вот уже через четыре с половиной часа после вызова скорой помощи, я уже не выдержал этого, как стало понятно, бесполезного её ожидания и позвонил по горячей линии в Администрацию Краснодарского края. Попросил ускорить приезд ко мне скорой помощи, которой не было уже 4,5 часа.
       В администрации края сработали быстро. Через пятнадцать минут мне уже позвонили со станции скорой помощи поликлиники №17. У них, оказывается, есть такая станция.
       А буквально за пару минут до этого звонка я вдруг почувствовал себя как-то подозрительно хорошо при такой аритмии. Пощупал пульс, он оказался в норме. Всё-таки я дважды к этому времени уже выпил Амиодарон и один раз Бисопролол. И проба Вальсальвы, наверное, не последней была в этом чуде.
       А тут вдруг звонок. Звонит со станции скорой помощи поликлиники Светлана. Начинает мне объяснять, что я не понимаю, что такое краснодарские пробки, что она со скорой помощью готова прямо сейчас приехать ко мне.
       Я быстро её успокоил, потому что она сказала, что теперь им надо как-то отчитаться перед краевой администрацией за то, что скорая уже к тому времени и за пять часов не приехала. Я сказал, что, во-первых, я буквально только что обнаружил, что у меня сердечный ритм восстановился, а в таких случаях я сразу отказываюсь от госпитализации. А во-вторых, у меня претензии не собственно к скорой помощи как к службе спасения людей, а к нашей, как я выразился, гнилой системе. Так и сказал, что все мои претензии не к врачам, которых я безмерно уважаю за их самоотверженный труд в условиях жуткого дефицита медицинских кадров, а к гнилой нашей системе организации помощи людям.
       Если то, что за пять часов скорая помощь так и не приехала по вызову сердечного больного, не убеждает Вас, Владимир Владимирович, что система скорой медицинской помощи у нас прогнившая, то мне жалко всех, и наших врачей, делающих своё дело просто замечательно, когда один врач исполняет работу за пятерых отсутствующих коллег, и больных, особенно пожилых, которые и так уже почти умирают от возраста, а к ним скорая помощь едет пять часов...
       Я прикрепляю к этому письму к Вам аудиозапись моего разговора с этой Светланой со станции скорой помощи поликлиники №17, в котором я ей подробно рассказал, в чём моя проблема, и она меня прекрасно поняла и взялась помочь мне пробиться к нашему кардиологу, который, опять же из-за дефицита кадров, вынужден принимать, как сказала Светлана, только больных после проведённых у них операций.
       То есть к кардиологу у нас попасть на приём практически невозможно! Я-то не после операции!
       А то, что Амиодарон имеет в своём составе много йода, что он поэтому плохо влияет на щитовидную железу, а у меня как раз только что был обнаружен повышенный уровень тиреотропного гормона, это разве не серьёзное основание для моего посещения кардиолога? Ведь если я не буду пить Амиодарон, я отдам богу душу из-за аритмии, а если буду пить, то возбудившаяся от йода щитовидная железа меня добьёт с другой стороны, потому что воспалённая щитовидная  железа, это оружие массового поражения для всего организма...
       Ну и что мне делать? Хорошо, что Светлана с этой самой скорой помощи поликлиники взялась организовать моё посещение кардиолога, за что я ей очень благодарен.
       А если скорая помощь в Краснодаре очень плохо ездит по вызовам, в этом вина не её сотрудников, а тех, кто устроил в своё время массовую оптимизацию здравоохранения, в результате чего в России на несколько тысяч поликлиник стало меньше, а количество врачей и медсестёр уменьшилось в несколько раз!
       Вот почему я это постоптимизированное здравоохранение называю гнилым, а машины скорой помощи, думаю, люди скоро начнут назвать труповозками или катафалками, потому что, если они даже к человеку с бешеной аритмией за пять часов не приезжают, то скоро они будут приезжать к трупам так и не дождавшихся их больных людей...
       А Вам, Владимир Владимирович, я пишу уже шестое своё письмо потому, что хочу, чтобы Вы поняли наконец, что все эти и не только эти проблемы есть результат прогнившей насквозь общественно-политической формации под названием капитализм. И хоть Вы на Валдайском форуме недавно и сказали, что нынешняя модель капитализма не оправдала себя, я, честно говоря, не верю, что Вы поняли наконец, что других моделей капитализма просто не бывает, что не бывает какого-то регионального или национального капитализма, что капитализм потому и капитализм, что он глобален, что он просто не может существовать без вывоза капиталов за рубеж, без использования дешёвого труда мигрантов, без поиска дешёвых природных и трудовых ресурсов, что как раз и порождает его внешнеполитическую агрессивность...
       Не поймёте если всего этого, мне очень жалко наш многострадальный российский народ и нашу прекрасную и великую по своим возможностям Россию.
       Моя история с проблемами в обследованиях и в лечении, которую я скоро опубликую в полном её объёме в печатной прессе, подтверждает моё мнение, что не только наше здравоохранение нуждается в серьёзном улучшении, но и наша общественно-политическая система требует немедленной замены, если она даже Амиодарон не способна производить в нужном количестве и вылечить в течение полугода человека от кишечной палочки...
       С уважением, Морозов Алексей Петрович.
       Отправлено: 27 января 2024 года, 04:54


Рецензии
Бедный Путин.

Мария Березина   27.01.2024 10:06     Заявить о нарушении
Бедный материально? Бедный морально? Бедный интеллектуально? Бедный нравственно? Уточните...

Алексей Морозов 3   06.02.2024 01:02   Заявить о нарушении
оттого, что о нем говорят такую чушь

Мария Березина   06.02.2024 13:41   Заявить о нарушении