Как спасти кота

Рецензия на «Убийство» (Денис Шелбин)

Да-с...А у меня был другой случай в жизни. Я шла в магазин и по дороге встретила соседку Любую с завернутым в покрывальце рыжим пушистым котом Егором. Люба направлялась к ветеринару - усыплять Егора, у которого отказали почки, он писял кровью. " Не ходи туда!- сказала я. Сейчас в аптеке мы купим гентамицин, в проколешь коту в лапу несколько раз - и всё пройдет". Я знала, о чем говорила. Несколько лет назад мне посоветовал такой способ спасения добрый ветеринар, 'когда умирал мой котёнок Пушок, на которого я неловко спрыгнула с табурета и придушила почти насмерть.Несколько инъекций гентамицина - и мой страдалец Пушок воскрес! Надо ли говорить, что Егору тоже помог мой совет, и сейчас ему уже стукнуло 20 кошачьих лет!Завидев меня, он тянется ко мне на руки, словно благодаря свою спасительницу. Коты все понимают!

Светлана Митина 2   18.01.2024 15:51 


Рецензии