гул из уст древних

Сигналь, крутись, жги. В Москве, за останки реликвий, а именно: развинченного колеса обозрения и пиленной царевны - пушки, правила горилла. Она сигналы к грабежу давала, из зоопарка.

Тити мне приглянулись. Не впихнуть обезьянок в поллитра и унести, а тыквы отобрать. Сделать возврат из России золушкой с каретами! Но группа саковых обезьян учёные, сцепились от кражи как сумки магазине.

- Йок - сказал бы казахский коневод. Или в переводе, мышей недостаёт.

Японские макаки внушали благоприятный путешествия исход - йокали не от запихивания фруктов, бо культура древних. "Йок" японская удача.

Папка не говаривал со мной, а то, неприлично уносила для Казахстана Московский раритет. И тогда я призвала Солнце!

Со звоном колокольчика, носом ткнулось оно в мусорку, где пику искала я.

- Гуля! Водички! - папа понёс на скамью солнышко.
- С газом - дозванивало то.

- Это "игипедский" бог Солнца в связанной шапке Чикаго Блэкхокс - ястребов футбола индийских! - гулила я.

- Хоккейных, а Ра с соколом. Как Вы?
- Проклят связями! - все поллитра за раз глотнул.
- Гол забили себе головой, как мой йог. Кой, из-за недостатка связи, вратарём встал. Я капитан футбольной команды "Ангелы акынов".

- Ястребы моя привязка старая! До этого фанател от буддистов. Теперь женщина. - на сердце перелёг, печень прикрыл шапкой - гладил дорого вязанный доллар, вздыхал тяжко.

- Вылитый любвеобильный титан Титиус, с ястребом на печени. - "учёная"  обмахивала платочком первобога.

- Орёл терзал того, Прометея! - Вмешался "профессор":

Культурный герой позывы давал на фоты мои, когда я была титечной: перья клочками, как у голубки, у этого ястреба. И суффикс неприличный. Стало быть родственник. Пилила привязку к шапке - помпон, то же яблоко знаний, чумной бубон, мир иллюзорный, сансары колесо, титя при нажатии. Отпиленный - сигнал на погоню для эмоций положительных.


Рецензии
Родина предков. Лето из позапрошлой жизни…
Нас в кабинке «Беларуся» трое мелких… не помню, кто сидел за рулём. Уверен, кто-то сидел… не мог не сидеть. Или он потом сел? Давно это было… Но, как вчера!
Короче, укомплектованный таким образом трактор да под горку, да по ветру - это навсегда… Прививка от гордыни.

Митрофан Игнатьевич   27.01.2024 10:04     Заявить о нарушении
везёт, меня всю жизнь учила, ещё осталась, тут и ошиваюсь

Гулкая   27.01.2024 13:09   Заявить о нарушении
Век живи, век учись… тут везёт второгодникам.

Митрофан Игнатьевич   27.01.2024 13:36   Заявить о нарушении
С 2014 года здесяя, десятигодница

Гулкая   27.01.2024 16:31   Заявить о нарушении
С особо одарённых и спрос несоразмерный.

Митрофан Игнатьевич   27.01.2024 17:08   Заявить о нарушении