Личная Декларация Человека по правосубъектности

Наречённая своими отцом и матерью именем юлия, по отцу алек
сандровна, из Великого Рода отцов-
предков бурцевых, связанная узами с Великим Родом лошкарёвых, Человека, Мужчины, наречённым его отцом и матерью именем олег, по отцу владиславович, провозглашаю себя с момента своего рождения – Человеком, Женщиной, наделённой телом, сознанием и разумом, честью и гордостью, совестью, достоинством и справедливостью.Я есть создатель Мира, в котором каждый Человек имеет полную, безграничную и безоговорочную свободу! Свободу слова и убеждений, свободу перемещения, свободу от страха и нужды, свободу от болезней, свободу от стороннего управления мыслями, словами и действиями, свободу от ограничений и запретов.Мой Род уходит корнями в глубину веков! Нет места на Земле, на котором не жили мои предки. Я не признаю границ и ограничений, не признаю никакую национальность и разделение моего Великого Рода и моего народа на части.С этого дня я вступаю в права истинного хозяина и распорядителя Земли.Я отзываю Любые, переданныемной права, в том числе аннулирую любые, ранее произведённые передачи власти у каждого, кто распоряжается правами и властью Человека, вне зависимости от того, ознакомлены они с данной Декларацией или нет. Я – Человек: юлия: александровна: бурцева, родилась живорождённой девочкой 29 дня мая месяца 1981 года в 00 часов 30 минут своей матерью: натальей: аркадьевной: бурцевой от отца: александра: петровича: бурцева.Я – Человек: Юлия: Александровна: Бурцева не являюсь персоной «Бурцева Юлия Александровна», которая была создана «учреждена» 02 июня 1981 года в СССР, не являюсь персоной/физическим лицом «БУРЦЕВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА»,которая была создана «учреждена» 07 июля 2000 года в РОССИИ, не являюсь персоной/физическим лицом «ЛОШКАРЁВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА», которая была создана «учреждена» 08 февраля 2003 года в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.Также не являюсь представителем, доверенным лицом и опекуном выше указанных персон/физических лиц.Персоны/физические лица «Бурцева Юлия Александровна» и «ЛОШКАРЁВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА» не являются мной, не являются моими представителями, доверенными лицами, удостоверяющими мою правосубъектность, как вольного Живого Человека и Женщины.За персоны/физические лица «Бурцева Юлия Александровна» и «ЛОШКАРЁВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА» отвечают их создатели (учредители», представители и опекуны в рамках своих полномочий.Аксиома права гласит: тот, кто ошибся или обманут не считается связанным согласием. Договор не может быть исполнен, если он заключён без каких-либо элементов законного письменного договора.Я – Человек: Юлия Александровна Лошкарёва
запрещаю называть меня и считать меня товаром, вещью, персоной, особой, личностью, лицом, физическим лицом, юридическим лицом, налогоплательщиком, клиентом, пациентом, гражданкой, гражданкой какого-либо государства. И требую называть меня исключительно и согласно моей Декларации: Человеком с большой буквы и Женщиной с большой буквы, а обращаться ко мне по имени Юлия или Юлия Лошкарёва, или Юлия Александровна Лошкарёва.
Я- Человек: Юлия: Александровна: Лошкарёва
 запрещаю:кому-либо, каким-либо способом
посягать на мою жизнь и неприкосновенность;
нарушать мои права и свободы;
унижать мои честь и достоинство;
проявлять по отношению ко мне какую-либо дискриминацию;
проявлять по отношению ко мне физическое, психическое, психологическое и какое-либо другое насилие и физическую силу;
воздействовать на моё сознание какой-либо пропагандой и нейролингвистическим программированием;
лжесвидетельствовать против меня;
проводить над моим телом какие-либо эксперименты и вырезать из него внутренние органы, делать мне операции или предпринимать любые ( другие) действия без письменного на то моего согласия;
арестовывать меня, задерживать или ещё как-то ограничивать мою свободу на передвижение;
помещать меня куда-либо, в том числе в тюрьмы, какие-либо клиники и экспериментальные центры без моего на то письменного согласия;
забирать или задерживать моё имущество и мои имущественные права;
использовать мой личный автограф.
Я –Человек: Юлия: Александровна: Лошкарёва
 запрещаю всем без исключения собирать, хранить, передавать, обрабатывать, использовать, распоряжаться любыми моими данными, данными, принадлежащих мне, и данными имён: Юлия: Александровна: Лошкарёва
, которые как-либо отождествляют [ID=Идентификация], без моего согласия.
Настоящая декларация создана мной, Человеком: Юлия: Александровна: Лошкарёва
не основании:
- Естественного права ( природного права), факта моего рождения иосознанной жизнедеятельности, согласно которым Я являюсь вольным, Живым Человеком и Женщиной;
- Международного публичного права, согласно которому Я являюсь Человеком, а именно: Всеобщая Декларация прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года;
- Конвенции о защите прав человека и основных свобод, принятой 04 ноября 1950 года, изменённой и дополненной Протоколами № 11, № 14, вступившими в силу 01 июня 2010 года;
- Международного пакта о гражданских и политических правах, принятого Генеральной Ассамблеей ООН от 16 декабря 1966 года.
Я – Человек: Юлия: Александровна: Лошкарёва
 изложила свою Декларацию по своей собственной воле, без чьего-либо воздействия на меня, находясь в здравом уме и трезвой памяти.Я – Человек: Юлия: Александровна:
Лошкарёва
 настоящей Декларацией написаластатуты Человек, Живой Человек и Женщина ( что означает ЖенЧина=Женчкий Чин) с заглавной первой буквы исключительно для их превознесения и торжественного провозглашения себя таковыми.
Право трактовки данной Декларации остаётся только за автором, которым является Человек: Юлия: Александровна: Лошкарёва
.
Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.
Этот документ является правовым актом Международного публичного права, которое подтверждает правовой статус Человека, согласно ст. 6 Всеобщей Декларации Прав Человека и ст. 16 Международного пакта о гражданских и политических правах.
Этот документ является собственностью Человека: Юлия: Александровна: Лошкарёва.
Незаконное изъятия документа уЧеловека Юлия: Александровна: Лошкарёва является преступлением.
День подписания Декларации Человека: 22 июня 2023 года.
Личный автограф:
Личный автограф является подлинным, я являюсь его учредителем, собственником и владельцем.
Человека: Юлия: Александровна: Лошкарёва
Я буду пожизненно использовать собственный автограф по своему усмотрению.

по техническим причинам,цвет текста считать фиолетовым.


Рецензии