5-Н. стр. на ст. сюжет-По собственному желанию-

Редакция №7

Дожив до  судьбоносной даты: 15 ноября исполнилось 55 лет, незаметно для себя вошла в заключительный жизненный период, «трогательно»  именованный  российскими  законотворцами, как – «период  д о ж и т и я». Пенсионный возраст подкрался незаметно, но совсем даже и не боязно. Ведь  мне посчастливилось открыть  дверь в необыкновенно глубинный,  Прикоснуться, Понять и Принять,  песенный  МИР  Елены Ваенги.
Певица одаренная всем, чем Бог только мог наделить, по настоящему харизматична, с неповторимой манерой  вокального посыла  своему  слушателю. Она не поёт, она  – проживает свои песни!  Её творчество, талантливое и независимое,    очень потребно, и я, ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ, без долгих раздумий, утонула в нём.


Уже очень скоро долгожданное 19 ноября: концерт  Лены, которым она откроет творческий сезон  2012 года, лучшей концертной площадки северной столицы.  Сборы в путь-дорожку идут полным ходом. Посередине комнаты лежит распахнутый чемодан ожидая своего часа. На его дне лежат билеты: один в БКЗ «Октябрьский», и два на «Сапсан», до Питера, и обратно....

В воскресенье, накануне отъезда,  удалось  заскочить в магазин детских товаров, что бы  наконец  выбрать  подарочек  крошечному мальчугану. Дело оказалось совсем даже  непростым. После, почти сорокаминутного, безрезультатного копания в бескрайнем, игрушечно-погремушечном изобилии, уж было отчаялась, но на помощь мне подоспела продавец-консультант торгового зала со спасительной для меня вопросительной фразой  –
                «Могу Вам чем–нибудь  помочь?»
Я радостно  воскликнула - 
                «Ещё как мо-о-о-о-жете! Очень хочу купить подарок трёхмесячном сыночку Елены Ваенги».
Неожиданно для меня, Юлия, так было написано на бейджике молоденькой, очень симпатичной девушки, защебетала  -
                «Да вы что!? Ой как здорово!! А я в субботу
                на «Разгуляе», в   "Олимпийском" была! Лена так 
                классно пела !  А Вы в Санкт-Петербург поедите ?»,  - и не дождавшись моего ответа, со словами –
                «Подождите! Стойте здесь! Я сейчас!», - скрылась за дверью  служебного помещения.

Ожидала я недолго: чуть больше пяти минут.
                «Вот ! Мини - "Музыкальная ферма»!!  Выпросила у         
                заведующей, она своему внуку оставляла. Малютке в
                самый раз будет! Малыш и погрызёт рельефные
                подвески-прорезыватели для зубов из мягкого пластика          
                в виде жёлтого  цыплёнка, розового поросёнка и
                синего пони. А потянув за  последнего, музыкальные
                эффекты послушает, звуки, которые  издают животные 
                живущие на ферме: мычание коровы, хрюканье   
                поросёнка, ржание пони, писк цыплёнка и весёлые
                проигрыши мелодий. Вы видите!?  Яркие цвета игрушки 
                будут развивать зрение малютки, помогать ему учиться
                концентрировать внимание на предметах. Эта вещица
                будет способствовать развитию мелкой моторики, 
                тактильных ощущений и хватательного рефлекса, а 
                также слуха малыша» -
вводя меня в курс протараторила она. Блеснув  высоким профессионализмом, моя спасительница, думаю в недалёком будущем,
как минимум - директор крупнейшего магазина детских товаров, вручила мне яркую  подвеску, выполненную в виде домика,
продукцию известного американского бренда  Fisher-Price (Фишер Прайс).Оказывается эта фирма выпускает  увлекательные,
развивающие детей, яркие, необычайные и интересные игрушки, аж с 1930 года .

Трижды поблагодарив выручательницу поторопилась в кассу, и находясь в очереди, всё время ощущала затылком, взгляд ещё одной, поклонницы творчества  питерской певуньи.  Перед выходом из магазина я обернулась, и увидев её счастливое   лицо , в четвёртый раз поблагодарила   крикнув–
                «Юля ! Спасибо огромное!», а  в ответ услышала  меццо-сопрановую  ответку –
                «Удачи вам!  Елене  Владимировне,  Ванечке  и   Питеру - П Р И В Е Т !»
 
Вторую половину песни «Принцесса» Лена исполняла в зрительном зале. Я прикинула: если  «мухой»  прошустрю перед публикой первого ряда, то возможно успею добежать до середины сцены к ступенькам, по которым Лена и будет подниматься. А вот там-то ей,   и отдам приготовленные цветы и  подарки!               
Я полетела…..

Охранник, дежуривший с левой стороны у сцены, и останавливающий всех пытавшихся пройти по намеченному мной маршруту – только меня и видел! Говорят, он даже и не дёрнулся. Но к точке предполагаемой встречи, я прибыла со значительным опозданием: молодость победила! Я не успела пробежать и  половины пути, а Лена уже вспорхнула на сценическую площадку.
Передо мной выросли два здоровенных охранника, и один из них, стал инструктировать меня, а я, соглашаясь абсолютно со всем, покорно кивала головой.   Я ж понятливая!

В отличие от «барвихинского" концерта, где мне пришлось у сцены  находиться длительное время в одиночестве, нынешнее  пребывание протекало  в компании двух статных мужчин, неусыпно контролировавших  каждое моё движение.  Но и из этой ситуации я нашла выход.  На сколько было  подняла цветочный букет  над головой стараясь, привлечь внимание Лены. И она  меня заметила! Певица  кивнула  и уж было направилась ко мне, но  неожиданно  на сцену вышел молдавский бас-баритон Методие Бужор.   Подарочная церемония откладывалась на неопределенное время……
Один из охранников предложил мне примоститься на его штатное место: маленькую табуреточку в проходе около  сцены, и немного обождать.  Я не посмела отказать мужчине и  уселась  на предложенное седалище. Сам же он  притулился на корточках рядышком.

Оперный артист-вокалист спевал молдавскую народную песню, пытаясь подтанцовывать, энергично перебирая ногами. Всё это он проделывал перед моим носом, и мне ничего не оставалось, как рассматривать, удачно сочетающиеся с серыми брюками  его дорогие лаковые чёрные туфли, думаю итальянские, украшенные красивой выработкой на коже.
Наконец , Матодие закончил своё выступление и  пожелав всем хорошего вечера  удалился.   Охранник скомандовал –  «Пора!», -и подал мне руку.               
                «Развалюха! Уже и встать с табурета,  без посторонней помощи не можешь» - посетовала  я. Но тут же  успокоила себя -
                «Это просто мужская учтивость».

Торжественно шествуя по настилу с пятью ступеньками, хоть и осторожно переступая, я всё-таки умудрилась зацепить одну из них.   
От волнения восхождение получилось неуклюжим, и потешным. Но на ногах  я всё-таки устояла.  Еженедельные теннисные тренировки помогли мне не завалиться.
Да и ощущение  страховки протянутых рук охранников  были не лишними.

Протягивая  два небольших подарочных пакетика  я едва дыша проговорила - 
                «Это крохе Ванечке. А это - Ивану Ивановичу передайте пожалуйста!».               
                «Хорошо» -
с явным желанием выполнить мою просьбу, ответила певица.Мне очень хотелось  назвать парней, так как Она их называет,
но, постеснялась. Певица же прочитав мои мысли обнародовала их:  переспросила, задав мне уточняющий вопрос -
                «Ване Маленькому, и Ване Большому?»   
От   единомыслия,  я радостно закивала головой, а Лена добавила  -
                «Спасибо большое!»
 Испытывая глубокое чувство радости от общения с любимой певицей,   вся из себя – довольная и счастливая,
дарительница  поспешила прочь.Теперь уже оба охранника предложили мне «руку помощи».Что бы не обидеть кого-либо из них,
я одновременно, доверила свою  левую руку, правой руке охранника стоявшего слева от меня, а правую, левой руке, стоявшего – справа,
и, благополучно достигнув пола   отправилась   восвояси.
 
 
Согласно внутренним правилам гостиницы, теперь просто – «АВРОРА», без – «центральная», из уже знакомого, с прошлого январского посещения, одноместного номера под цифрой   «7», выселилась в полдень двадцатого ноября. Покидая стены суточного проживания, на сей раз, даже  не спотыкнувшись,  в общем,  не такой уж и высокий дверной порожек, благополучно преодолела два лестничных пролёта, а это – двадцать семь ступенек, широченной, и по-прежнему почти не освещённой лестницы, от того - тёмного помещения парадной.
Настежь открыв  подъездную дверь, старого, но очень красивого питерского жилого дома, шагнула за порог и  оказалась на улице,
напротив концертного зала, накануне в котором всё и происходило. И бронзовый фриз - над, и скульптура «Октябрь» - перед, главным входом «Октябрьского» показались мне очень   унылыми.   
Я  с грустью смотрела на серые стены нынче, совсем даже невесёлого здания, поскольку концерт  Б ы л,  и  был – В ч е р а.
Внезапно, солнышко прорвавшись из-за туч, озолотило своими лучами торцевую часть  здания. !! ЭТО БЫЛ ЗНАК  С  НЕБЕС !!
Очень обрадовавшись, в общем-то, обычному природному явлению, уже по залитому осенним, но ещё излучающим тепло солнышком, легко  покатила по Лиговскому проспекту,  набитый праздничной одёжкой свой чемодан в сторону железнодорожного  вокзала, кропотливо  восстанавливая  в памяти дорогие сердцу эпизодики  вчерашнего концерта.Неспешно, но направленно,   двигалась \по  одной  из крупнейших транспортных магистралей, которая одна из первых встречает гостей, прибывающих на Московский вокзал,  теперь уже, и мной,  Очень Любимого -  Санкт-Петербурга, что расположился на замечательной российской реке Неве, постоянном водном потоке с естественным течением, по руслу от истока до устья, соединяя Ладожское озеро с Маркизовой  лужей (Невской губой),  в восточной части Финского залива  Балтийского моря.


Рецензии