33. ТРИ анекдота

***
Пригласили выступить перед феминистками по теме:
«О неравенстве прав женщин».
Попросил изменить название темы на:
«О неравенстве прав мужчин».
ОТКАЗАЛИ…

***
Бабушка внучке:
- Я поеду на кладбище на велосипеде.
- А, кто заберёт велосипед обратно?

***
Жена мужу бизнесмену:
- Найди себе секретаршу глупую, страшную с тремя детьми,
которую не интересует секс.
- Можешь завтра приступить к работе?


Рецензии
Как много Вы придумали анекдотов. Здорово! Мне это представляется весьма трудным делом. За свою долгую жизнь мне удалось сочинить не более десятка. Были удачные (см. "Удачный анекдот") и слабоватые (см., например, "Урсула").
Желаю дальнейших творческих успехов, с уважением

Юрий Матусов   06.03.2024 02:06     Заявить о нарушении
Юрий, спешу Вас разочаровать, но я не сочинитель анекдотов, я их ценитель...
Если найдётся автор какого-нибудь из представленных в сборнике анекдотов, то я с большой радостью сделаю на него ссылку...

Алекс Шведман   06.03.2024 11:24   Заявить о нарушении