Продажа клиники 2

Продажа клиники 2

Отдав  клинику  молодой  парочке,  я,  можно  сказать,  ушла  в  подполье. 
Работа  меня  пока  не  привлекала,  слишком  свежи  и  глубоки  были  нанесённые   раны. 
После  передачи  правления  и  собственности  бывшим  акционерам,  я  не  интересовалась,  как  они  справляются.  Знала  заранее,  что  хреново.  Ведь  не  зря  в  народе  говорится:  Не  плюй  в  колодец.
Эти  жулики  обчистили  кассу  клиники  дочиста,  набрали  огромное  количество  долгов,  затем,  прихватив  картотеку  пациентов,  увели  всех  на  своё  новое  место  работы.  Этого  им  было  мало,  они  наняли  адвокатов  и  стали  писать  абсурдные  жалобы,  пытаясь  повесить  ответственность  и  долги  на  меня. 
Не  знаю,  чем  бы  всё  это  закончилось,  если  бы  их  не  выгнали  с  нового  места  работы.  Идти  им  было  некуда.  Валентина  только  что  родила  ребёнка  и  влезать  в  новые  авантюры  не  могла.  А  Сергей  и  вовсе  ни  на  что  не  годился.  Эти  горе - бизнесмены  разваливали  всё,  к  чему  прикасались.
Мне  прислали  копию  заявления  их,  уже  бывшего,  финского  арендодателя.  Он  довольно  резко  извещал  пациентов  Валентины,  что  гарантию  за  её  работы  не  несёт  и  деньги  никому  возвращать  не  собирается.  Финн  подал  на  них  заявление  в  полицию  и  жалобу  за  профессионально  некачественную  работу  стоматолога  Валентины  в  Валвиру  (Государственная  контрольно - надзорная  служба  здравоохранения  Финляндии).   

Ломать,  не  строить.
Благодаря  их  прежним  стараниям,  клиника  была  на  грани  банкротства.  До  сих  пор  в  Финляндии  не  разорялась  ни  одна  стоматологическая  клиника.
Я  год  вела  переговоры  с  поставщиками  и  арендодателем,  оттягивая  платежи. Рекомендация  моя  была  безупречная,  ни  долгов,  ни  жалоб.  Она  меня  выручала.  Все  понимали,  что  если  клиника  пойдёт  с  молотка,  они  ничего  не  получат,  потому  шли  на  уступки.  К  тому  же  речь  шла  о  новых  владельцах.
Восстановить  руины,  новые  владельцы  не  были  способны.  К  тому  же  их  прижимали  к  стенке  недовольные  пациенты,  требуя  вернуть  деньги.  Мечтатели  миллионеры  не  выдержали  натиска  жизни  и  сбежали  в  неизвестном  направлении. 

Примерно  через  год  моего  мирного  существования  мне  позвонили  из  фирмы  по  продаже  медицинского  оборудования  с  вопросом.
-  Вы  не  в  курсе,  где  новые  хозяева  клиники?  Где  стоматологическая  установка,  взятая  некогда  в  лизинг  вашей  бывшей  фирмой?  В  регистре  стоит  ваш  номер  телефона,  мы  подумали,  может  вы  знаете. 
-  К  сожалению,  ничем  не  могу  помочь.  Если  вас  утешит,  скажу,  что  вы  не  единственные,  кто  пострадал  от  них.
В  маленьком  городе  Хельсинки,  в  тесных  медицинских  кругах,  все  друг  друга  знают.  Но  вот  куда  исчезла  новенькая  стоматологическая  установка  за  тридцать  шесть  тысяч  евро,  не  знал  никто.  Даже  полиция  города  не  находила  следов.   
Я  обзвонила  медсестер,  работавших  с  ними.  Они  ничего  не  знали.  Тогда  я  связалась  с  помощницей  нашего  бывшего  хирурга.  Хирург  был  интереснейший  и  умнейший  человек,  который  первый  сделал  финские  имплантанты,  продавал  и  ставил  их  пациентам  за  полцены  от  швейцарских.  Помощница  его  была  русская  и  тесно  дружила  с  горе  акционерами.  Она  отвечала  уклончиво,  намекнув,  что  они  собирались  в  Израиль.  Я  залезла  на  фейсбук  и  нашла  там  фотографии  Вали.  Она,  как  всегда,  строила  глазки.  Сплошное  позёрство,  словно  не  висело  на  её  совести  никакой  тяжести.

Через  два  года  мне  позвонили  по  поводу  пропавшей  стоматологической  установки.  Владельцев  клиники  не  находили  и  решили  долг  получить  с  меня.  К  счастью,  у  меня  был  договор  на  продажу,  где  ясно  говорилось,  что  долг  за  установку  переходит  к  новым  владельцам.  Я  переслала  им  копию  документа  и  опять  успокоилась.  А  зря. 

Через  четыре  года  мне  позвонили  из  криминальной  полиции  города  Хельсинки  и  пригласили  на  допрос.  Дело  касалось  всё  той  же  установки.  Мне  предложили  прийти  с   адвокатом.
Я  приехала  с  моим  прежним  адвокатом,  который  был  в  курсе  дел.  Оказывается,  фирма  подала  заявление,  что  де  я  подписывала  договор  на  стоматологическую  установку.
Допрос  длился  два  часа.  Следователь  был  приятный,  он  просто  выполнял  свои  обязанности.  Я  сказала,  что  видела  фотографии  Валентины,  выставленные  на  фейсбуке.  Они  были  сделаны  в  Израиле,  где  конкретно,  не  знаю.
-  У  нас  договор  с  Израилем  о  совместной  работе  в  криминалистике,  мы  пошлём  им  запрос.  Если  Валентина  с  Сергеем  там,  то  их  допросят  на  месте.
Позже,  стоя  в  коридоре  с  адвокатом,  я  спросила.
-  В  договоре  ясно  написано,  что  установка  и  оплата  остается  за  клиникой.
-  Ты  здесь  и  у  тебя  есть  собственность.  А  они  неизвестно  где.  Фирме  всё  равно  с  кого  получить  деньги,  вот  они  и  привязались  к  тебе.
-  А  если  они  там,  в  Израиле,  наврут,  что  мне  делать?
-  Не  переживай.  Давай  подождём  результат,  а  там  будем  думать.
-  Как  долго  это  будет  тянуться?
-  Полгода,  два.  Кто  знает.
-  Сколько  я  вам  должна?
-  Нисколько.  Это  дело  оплачивает  государство.

Эта  парочка  пришла  ниоткуда  и  ушла  в  никуда,  оставив  о  себе  дурную  славу.  А  мечтала  заработать  миллион  на  доверчивых  синеглазых  финнах  и  богачами  перебраться  в  Америку. 
В  результате.
-  Их  лишили  права  въезда  в  Евросоюз. 
-  Валентину  лишили  лицензии  стоматолога  в  Европе.
-  Им  придётся  разбираться  с  пропавшей  стоматологической  установкой.  Скорее  всего  оплатить  её. 
Конечно,  если  они  не  сбегут  из  Израиля  в  Узбекистан,  на  свою  первоначальную  родину.
Мне  хочется  верить  во  фразу  из  библии  -  Жернова  Господни  мелят  медленно,  но  верно. 

Фото  из  интернета.
Ноябрь  2020
Хельсинки


Рецензии