Когда приходит понимание тогда решается и проблема

Третий десяток лет система образования, кадровая политика этой системы и определение конечной цели выстроенной системы образования в России были отданы на откуп лицам, нацеленным на разрушение нашей страны, переформатирование нашего общества по западным выкройкам. Финансирование в этой области по остаточному принципу добавляли негатива и ускоряли этот разрушительный процесс. Целое стратегическое направление, от которого зависит будущее целой страны, остается до сих пор в руках случайных людей, тормозящих слабые попытки власти что-то исправить, а чаще всего, откровенно саботирующих эти попытки.

Результаты существующей образовательной идеологии проявляются сейчас в полном объеме, как во внешней политике, так и при проведении СВО.
«Мы реагируем реактивно, в ответ на свершившиеся действия. Не применяем упреждение, превентивные действия как Израиль, до того, как агрессия была совершена. Принцип реактивности, угол падения равен углу отражения – не верный. Псевдо христианская логика, которую исповедует руководство, не правильна. В Израиле кровь их граждан и воинов священна.
Отсутствие инициативы приводит к поражению. Неврологическая точка России – это неуверенность в собственных силах.
Философия Толстого-Достоевского «Непротивление злу насилия» – это вредоносная для России философия, которая не воспитывает образ бойца - говорит по этому поводу российский политолог А. Артамонов.

«Тихая катастрофа произошла незаметно для многих. Учёные, профессора, гении бежали из России сотнями. Туда. На другую сторону нынешних баррикад. И недостаток умов, специалистов до сих пор бьёт и по промышленности, и по научной сфере, и по ВПК, и по всем фронтам.
Это наши мозги воюют сейчас против нас. Это изобретённый нашими извилинами "Старлинк" обеспечивает противника лучшей связью. Американцы не изобретают – они покупают идеи. Это наши идеи. Вы понимаете всю трагедию произошедшего в далёкие 90-е годы? Воистину последний снаряд в Ельцин-центр. Каждая жертва этой войны – это гиря на ногах вечно пьяного Бориса, который ради своих амбиций, тщеславия и гордыни кромсал страну, как тряпку», – процитировал Ходаковского Никита Сергеевич Михалков.

Один из российских военных экспертов, тесно сотрудничая со своими коллегами из Турции, рассказал о недоумении турецких военных начальников. Дело в том, что по договору Турции и США ежегодно в США направляются партии турецких офицеров на учебу и переподготовку по части МО. Так вот, по их мнению, из США  в Турцию возвращаются совершенно другие по мировоззрению люди. Соответствующая обработка турецких офицеров ведется настолько эффективно, что констатируется их полное переформатирование как личности.

Нечто подобное происходит и у нас в России. В настоящее время в Великобритании проходят учебу около 50 тысяч российских студентов. При этом, подавляющая часть этих студентов является отпрысками наших российских чиновников средней руки. Не будем задавать вопрос «откуда деньги на эту учебу?», Главное, в другом. Лишь 10% остаются в Англии после учебы. Точнее, оставляют наиболее способных. Остальные возвращаются в Россию, занимая уже подготовленные родителями сладкие и нужные места. С этого момента создаются целые сообщества «своих» с «нужным» мировоззрением «управленцев». Но эта система существует не меньше двух десятилетий и продолжает постоянно подпитываться все новыми и новыми персоналиями. Пройдет еще столько же времени, и мы вдруг обнаружим то, что вокруг нас совершенно другие люди по мировоззрению, нами управляют «чужие», с которыми бороться будет уже невозможно. А не те ли это 80 тысяч потенциальных участников-бузотеров,  готовящих весенние беспорядки  во время выборов в России? Вполне соизмеримые цифры…

Обобщив сказанное, можно сделать вывод: решить проблему – значит понять основные связи, формализовать их и оптимизировать параметры. Ещё древние мудрецы говорили: «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом».


Рецензии