Любовь в темноте

                Любовь в темноте               
 
     Когда-то мы были  в этом месте. Какой-то небольшой след остался здесь, как зигзаг рубца на груди. Неужели это было? На чистом стекле исчезает уже морозный узор любви  и капля стекает слезой вниз. Художник!  Где ты? Дорисуй полотно! А зачем? Не стоит.               
  Детка, оставайся там, где ты есть. Между нами огромное пространство и темнота. Я не могу любить тебя в темноте. Это неестественно. Не видеть твоих глаз, твоих губ, лица, ; это мор, истязание. Выбор был сделан. Game over! Нет желания делать вид, что все в порядке и живем по-старому. Окружила злая стужа. Как можно жить в этом холоде? Чем больше мы удаляемся, тем наша пламенная история затухает. От судьбы не уйти. Мы не единственные, и я не о чем не жалею. Были прекрасные времена. Важно всегда быть вместе в пути!               
   Я пытаюсь быть сильным. Мое спасение в новых песнях, в новых полотнах. Может, ты когда-нибудь поймешь, как это важно для меня. Я жду светлого дня, и ночи без тревог, и чувствовать, что наступит ясный, мирный день.
   Для меня был огромный мир, в который явилась ты. Яркое солнце согревало и ласкало нас. Мы были как белоснежные яхты. Свежий ветер наполнял наши паруса, и нас несло по безумным волнам. Мы плыли  в океане мечты, ветер сильнее подгонял и песни пел нам. Никто не представлял, что там будет за горизонтом.               
   Видно, в зрелые годы резко меняется климат и направление ветра. Стали скрипеть наши мачты, хотя раньше, казалось, они были очень крепкие. Ветер безжалостно рвал наши паруса. От холода наши сердца коченели. Осталось ощущение, что мы разделены бездушными океанами. Мы застыли, как расколовшиеся айсберги, которые плывут своими течениями. И я стал жесток, чтобы быть добрее.               
   Да, все сильно изменило меня. Мне надо выживать. Я не могу жить во мраке. Вот почему я не могу любить тебя в темноте. Надо просто жить и принимать все спокойно, слушать свое сердце. Да благословит тебя Господь!               


           26. 01. 2024 г.               
    г.Киев


Рецензии