11. Ломая зазеркалье

Чем выше ветви дышат светом, тем глубже тьма питает корни. (с) Губерман

Всё немножко изменилось в зазеркальном городке. Ни экономки, ни школы. Я вырос. Утро без суеты и без эмоций. Я стал индивидуальным предпринимателем, владельцем склада и его работником. Мне складом стал отцовский гараж и выкупленные в линии 5 гаражей в обе стороны. Погреба в них были снесены и именно на их месте теперь располагались стеллажи с продукцией. Машин было не много, единицы. И казалось мне что мне хватает средств и что я на своём месте и что жизнь моя течёт размеренно и что я счастлив. Однако, когда заходило солнце и на землю опускалась тьма, в душе наступало сильное томление по неизвестному, что тянет меня в странные места. Оно травило душу и накачивало тело адреналином так, что до зуда в деснах, до экзальтации, до суеты в работе, лишь бы только по скорее отпустить этот последний на сегодня Баргузин. Водитель согласился заботливо подбросить меня до магазина «Лина» и началось.
Искажением реальности от света уличных фонарей стали отделяться и подниматься вверх такие же будто источники света, на которые организм говорил однозначно: «Они – источник твоих томлений» Адреналин и звериная помесь чувств инкарнацией ломала матрицу сна так, что попреки всяким законам физики я начал прыгать на эти источники света, которые поднимались до высоты пятиэтажного здания. Страх и сомнения как чувства отсутствовали. Искажение при прикосновении пропадало, но появлялось другое. Каждый из них странным образом воскрешал воспоминания моих прошлых погружений в этот мир, вынуждая сомневаться ни то что в своей счастливой жизни, а в реальности как таковой, но все эти воспоминания перебивал адреналин. Я так прыгал до самого рассвета и не помнил ничего кроме собственной же одержимости и химической формы удовлетворения от каждого пойманного света искажения.
Рассвет чувством горечи и тоски прибил меня к асфальту. Надо на учебу… Не соображая я побрел на междугородний автобус. Внутри царила повседневная суетная атмосфера, студенты хохотали по дороге в техникум и по логике мне бы с ними, но я не то что анализировать их не мог, сам автобус со всей его атмосферой ушел на дальний план так что как размытый фон без звука, который вот вот разорвет матрицу сна. В голове всплывали обрывки прошлых погружений. Меня разрывало сейчас во множество разных реальностей так что я искал хоть еще один огонек, а его не было. А почему их не было? И это тоже всплыло воспоминанием от тех же огоньков.
Наученный моей экономкой сверхнормами школьной программы, я рассказал о физике каким-то ученикам из школы. Наши познания позволили создать машину скольжения между матрицами иных миров, человеческих снов и любых параллельных вселенных, но всякий раз случалось тоже самое что и всегда. Я соскальзывал и меня забывали. Иногда я соскальзывал в прошлое с остатками воспоминаний о грядущих событиях, а мои уже умные друзья из будущего осознавая что о резонансных событиях знают лишь они, так как им оно прошлое, а для меня несостоявшееся будущее, наводили на события свои устройства забирая меня снова и снова. Я попадал к ним и изумлялся не хуже чем на уроках математике в своем 11Д в зазеркалье, на сколько же самые отстающие умнее меня в моменте. Так продолжалось снова и снова, огонек за огоньком в резонансе сопрягались наши странные миры и химия моего тела и так до самого последнего огонька, после которого наступила пустота и горечь.
Да какой так, к черту колледж? Я буду кататься на этом автобусе пока не приду в себя. Но кататься не пришлось. Время замерло и паутина сна снова разорвалась. 


Рецензии
На самом деле тут несколько снов, но даже из без них, хоть и в более ослабленном виде эмоции, сродни одержимости, я думаю передал. Наверное, у меня психическая зависимость от энергетика, он обостряет чувства так, что не знаешь что тебя похитит. Ты пытаешься что то объять из того чем восхищаешься в моменте, например, диалоги и интриги из девчачьих эскапистских аниме, ведь по специфике мироощущения у тебя нет и не будет такой сложной и тонкой игры. Ты не сможешь ее передать. И так в течение нескольких часов экзальтация тебя передает от идее к идее. Это в полночь ты желал познать, переписать, структурировать и применить вышеописанное и интернет уводит тебя к поиску чего то нового и пять часов спустя, ближе к рассвету, ты находишь себя установившим игровой сервер для себя, с ссылкой на свою страницу, архитектурой, дизайном, версткой и вообще всем концептом которого ты занимался, сходя с ума уже прошлыми бессонными ночами... Должно быть были ночи, когда меня не отпускал мой метаболизм, кооторый должен был бы очистить сон.

Алексей Самсонов 2   05.02.2024 04:13     Заявить о нарушении