Богородица, Царица Небесная. Снова Израиль

Однако, Он был царем Израиля по праву и по происхождению: из царской династии царя Давида, в отличие от Ирода, не являющегося таковым по своему происхождению, как и его потомки.

Речь все-таки шла о Наследнике всего Израиля. И Он не мог этого не знать, как и потомки Ирода, унаследовавшие правление вслед за их отцом, умершим от тяжелой и мучительной болезни, ненавидимым народом и не нашедшим сочувствия даже среди его родных, придворных и духовенства.

Царь Израиля.
Царь из Рая.

А ведь Его называли при обращении Равви — Раввин — Учитель.


Царь и Первосвященник.


Многое происходит сокровенно, прикровенно. Так все устроено в жизни. Хотя и тайное становится явным, когда приходит свое время.




… Она всегда молилась о Нем. Где бы Он ни был, Она чувствовала Его, Его состояние, тревоги и радости.



Вот уже несколько лет как Он вышел на служение и все время находился в гуще людей, словно бы окутанный разноголосицей человеческих бед, страданий, надежд, боли, страхов, вопросов.


Она снова и снова молилась Отцу Небесному о Сыне. Если была возможность, находилась неподалеку от Него. Если Он находился вдали от Нее, просто молилась, веря, что Отец Небесный оберегает Его от всего плохого, любит и заботится о Нем.

Но кто может рассказать о надеждах и страхах Матери, такой Матери?
Только Небо.

Множество чудес, которые Он совершал, телесных исцелений, мгновенных исцелений ума и сердца в счастливую сторону, не делали Ее гордой, но, скорее, усиливали тревогу, и Она еще больше молилась о Сыне.

Что сказать? Все это время, как и прежде, Она просто молилась.

 
И это было то, что умещалось в одно единственное слово — любовь.


Вот что было главным, о чем говорить даже и невозможно.

Матерь мира.
 
Госпожа Молитвы.


Рецензии