Тревога

Однажды, когда я ехал в старом лифте, где-то в глубине шахты зазвонил стационарный телефон.
На свой этаж я так и не попал.

Как только я услышал его, то захотел очутиться рядом с ним.
Ответить звонившему (если тот, конечно, был).
Я развернулся к стенке, что была напротив дверей, и звук тут же стал громче, раздался ближе.
Ободрённый, я сделал шаг навстречу стене.
Лифт остановился.
Телефон надрывался с новыми силами, и мне ещё больше захотелось увидеть его, заполучить себе.
Мне хотелось стать тем, кому звонили.
Но нас разделяла толстая металлическая стена старого лифта.
    Проклятая железяка.
В углах у неё скопилась ржавчина,
    Тебе не место здесь.
краска в местах стыка пластин облупилась и обнажала черноту корпуса лифта.
    Ты мне мешаешь.
У меня появилось ощущение, что звук проник в мою голову. Как будто она вся звенела.
    Пока эта стенка не исчезнет, я не смогу снять трубку.
Стенка исчезла.
Я понял это с опозданием, как будто мозг не сразу поверил в увиденное, но резкая прохлада и затхлый металлический запах прояснили мой разум.
Теперь, когда меня и мою цель разделял лишь воздух, звон сделался нестерпимо громким, я чувствовал его всем телом, чувствовал, как телефон тянет меня к себе.
Мои глаза привыкли к темноте, и в стене шахты перед собой я различил проём, размерами чуть меньше, чем пропавшая стенка кабины.
    Почти у цели!
Ощутив всплеск радости от близившейся встречи, я громко расхохотался.
    То есть я, конечно, только предположил, что громко - ничего, кроме звона, я
    уже не слышал, так близко был мой собеседник.
Исполненный надежды и рвения, я шагнул вперёд, но моя нога, вместо того чтобы ступить на бетон, провалилась, утаскивая с собой меня, в пустоту.
Только я не падал во тьму, как полагается, а неспешно плыл, постепенно сливаясь с ней. Ни одно направление не было для меня целью, я завершил свой путь, достиг желаемого - я нашёл источник звука, обрёл над ситуацией контроль.
    Звон исходил от меня самого.


Рецензии
Привет. Так и не понял в чём "Мысль" и что хотел сказать автор и с какой целью мистицизм.

Даниил Далин   28.01.2024 17:23     Заявить о нарушении