Лине

   Моя любовь, ты так близка и так далека.
   В биенье сердца, в каждом миге ты со мной.
   Секунды отлетают в Небо. Но до срока,
   Лишь в розовой мечте вновь встречусь я с тобой.

   Мир вижу в светотени – ярок твой лишь образ!
   Меня несет к тебе волшебная волна.
.  Волна, она – мечта - ночи бессонной греза.
   Волна, она - моей любовью вспенена.
         
   Я помню запах Неба и лесных фиалок
   Мне не забыть Венерин башмачок, ковыль.
   При новой встрече, вспомнив про земную быль,
   Преподнесу тебе букетик розы алой.

    Пройдет мое смущенье - вдруг увижу ясно
    Прекрасней роз - цвет губ твоих, и взгляда луч.
    Искристый взгляд - луч солнца между темных туч.
    Все-все что вижу – чарующе прекрасно.      
               
     Когда в глазах слезинки – небо как в тумане.
     Там много ярких звезд, но мне нужна одна.
     Когда явлюсь, к твоим губам прижмусь губами,
     С той нежностью, – той, что любовью соткана.

      Сравнима ты с Еленой – что вышла из яйца!
      А голос твой – я будто слышу флейты звук.
      С той музыкой сравнится нежность твоих рук,               
      Что гладят молодое – вновь – мое лицо.

      Услышим мы и звук фанфар, затем тамтамы
      Подхватят ритмом эстафету торжества.
      Мы головы склоним пред ликом Божества,
      И приглашенной к торжеству милой мамой.

      Предел мечты – вновь видеть маму молодой.
      Со скромною улыбкой и радостью в глазах.         
      Глаза в глаза – когда любовь, мир грез - в слезах
      Мы головы склоним пред светлой и святой.

      Тут заиграет скрипок сонм по всей Вселенной,
      Но внятней всех, моей любимой флейты звук.
      В ней радость избавления ото всех мук
      И грусть о мире горько-сладко-тленном…

       Моя любовь, ты так близка, и так далека.
       В биенье сердца, в каждом миге ты со мной.
       Секунды отлетают в небо, но до срока.
       Лишь в розовой мечте встречаюсь я с тобой…


Рецензии