О плюсах спорта в семейной жизни

Начну с самого начала и мужчины меня, конечно, поймут. Моя жена - активная до безобразия женщина.
Все не сидится ей на месте! С утра как встанет, так и пошло-поехало. Готовит завтрак, детей собирает по садикам и школам, что-то моет, вытирает, покрикивает. Потом в огород несется галопом. Бегает там чего-то с граблями, еще и меня зовет. Да, чего там делать-то, особо? Всего 15 соток...

А я человек смирный, неприхотливый и не люблю всей этой суматохи в жизни... Еще великий Будда говорил… Впрочем, не помню… Но умный был человек, это однозначно…
Мне хватает чашечки кофе с утра, сигареты и нового боя в world of Tanks… Так и живем... И все время ей чего-нибудь нужно от меня. Сделай то, сделай это. Как будто сама не может. Смешная, право. А однажды затеялась…. Говорит, младшей дочке комнату надо пристраивать. Как будто у нас в зале места мало! Хотя…. Домишко маловат и дочка постоянно играет в зале, мешает телевизор смотреть. Это не дело, конечно. Но тут я задумался (а парень я головастый, что и говорить)

-Марин. -толкую ей, - Чтобы пристройку сделать, то надо веранду сносить. А куда ты весь этот хлам из веранды на время строительства денешь? Надо сарай строить, значит.

Но тут уж жена задумалась и признала, что я прав. Договорились, что сначала я построю сарай…

Надо вам сказать, что любая постройка дело серьезное. Необходимо с размерами определиться, с видом строительного материала. А в какой цвет его потом красить? То-то же и оно! Здесь нужен конструктивный подход… Несколько месяцев ходил и обдумывал план…Я бы подольше и походил, но жена стала скандалить.

Некоторые женщины такие настырные бывают...
Вот, мужики, если бы я до свадьбы знал, какая она настырная, то еще подумал бы сто раз прежде, чем жениться… В общем, заложил небольшой фундамент, а тут и зима пришла….

Весной опять жена за старое. "Принимайся за работу!"-кричит.

Я уж, и думать про это забыл. За зиму я прилично поднялся в игре, благодаря своему трудолюбию. Вовсю участвую в сражениях, приобретаю игровой опыт и набираю очки… Стал прятаться от жены в туалете. Она и там меня достает, требует, чтобы работал.

Но я нашел выход…(я же головастый!)..Что-то здоровье в последнее время стало не очень…И я придумал бегать по утрам и вечерам…Вот так убежишь с утра по свежему воздуху в спортивном костюмчике, а там на скамеечке в сквере можно и отдохнуть за любимой игрой. И мне польза и домашним не мешаю. И знаете, как-то жизнь наладилась. Перестала одышка мучить. С женой не ссоримся. Ведь, я ее теперь практически не вижу…Все-таки занятия спортом - великое дело, братцы!

А что, сарай? ЗИМА БЛИЗКО, придется опять отложить …)))


Рецензии