Глава 8. Вкус сельдерея

Разговор в этот раз длился дольше обычного. Напитки, которые не выпьешь залпом и не насытишься с пары глотков - располагают к беседе.

Там было много о сопоставлении продуктов, их региональной трансформации, цитаты из библии и об эффективности содержимого, о перфекционизме и страсти, об изобретениях и сложносочинённых структурах, и безусловно о йоге этого коктейля ощущений. Но даже у таких напитков, как фреш из сельдерея, есть свойство заканчиваться.

И перед последним глотком, она сказала:

- Видите, я допиваю это, остался последний глоток. Он похож на умение управлять ресурсами - вот когда всё осело, мякоть осталась на стенках стакана, но жидкости хватит на один глоток. Это не лучший вкус, но когда его проживаешь полностью - то ощущаешь максимальную пользу. Азартно выпить залпом, но это не способствует образованию долгосрочной связи. Но азартно, я так делала и не один раз. Я бы не смогла полюбить и раскрыть вкус сельдерея, если бы бармен не усомнился в его вкусности, хотел добавить то апельсин, то морковь. Конечно, я дала ему такую возможность, проявить себя. Но пришлось возвращаться за вторым стаканом с чистым наполнением. Это такой напиток, после которого хочется вскочить со стула и переделать кучу дел. Но сейчас приходится чуть ли не вымерять каждый глоток, чтобы не выгореть раньше времени. Аскеза ли это? Или приключение? Каждый по-своему воспримет, а поймёт только тот, кто в своей жизни, хоть раз ставил всё на красное.

Она сделала последний глоток и торжественно поставила стакан на стол.

- Я никогда не соскребаю остатки со стенок. Здесь мне всегда был нужен помощник. Мне кажется, вон тот мужчина, - она указала в сторону открытой кухни, - который так тщательно натирает тарелки, будет не  прочь и мне помочь.

Она улыбнулась:
- Пока наш вечер не перетёк в поэтический, мне пора идти. Меня ждёт татуировщик.

Первый раз за вечер он не сдержал смех и произнёс:
"Ох, сколько нам открытий чудных!.. "

- Ещё предстоит, - продолжила она, - Поймали волну?) У моей радиостанции большой охват)

Она засмеялась, взяла рюкзак с пола и вышла.

Он смотрел на стакан с остатками сока сельдерея, когда к нему подошёл официант, чтобы забрать посуду. Он посмотрел на официанта и спросил:

- А можно я вымою?

Официант улыбнулся и указал на мойщика посуды:

- Пройдите к нему, он вам покажет, что делать.

28.01.2024 15:24
V.S.A. из цикла " Я не знаю. Это не точная наука".


Рецензии