Эпопея моего самовыдвижения в президенты

Вот парадокс люди у каждого свое мнение, а тем более свое эго, а как уравнять этот хаос и противоположности? Как найти общий знаменатель жизнедеятельности социума, как существенно повысить благосостояние Россиян, как сберечь матушку Россию вот вопросы над которыми я думаю.
Цивилизации погибают, как нам обеспечить процветание России в отдаленной перспективе 100 - 1000 лет. Как нам сберечь русскую культуру и православную веру...
Вы думаете мне нужна власть? Даром она мне не далась, хороша власть когда она в сласть. Я и управлять то пока не умею, хотя прарадом командовать смог бы, я все же служил в армии.
 Вроде так
"По подразделениям, одного линейного дистанция, первая колонна прямо остальные на право - во, шагом марш!
А вот как скомандовать целой стране, это вопрос, просто так не скомандуешь не армия.
Вы думаете вот так просто принять решение и выдвинуть свою кандидатуру на президентские выборы? Попробуйте, давайте в 2030 году все в месте выдвинем сами себя на пост президента страны, вот потеха будет, Центризбирком лопнет от смеха. Хотя им не досмеха будет зарегистрировать десятки миллионов самовыдвиженцев, только надо дружно...
Пусть тогда действующая власть попробует разрешить такой казус!
Вы думаете так просто взять на себя всю полноту ответственности за судьбу своей страны?
И потом голосовать за меня как личность, конечно смешно, кто я такой, тем-более в сравнении с Путиным, нужен опыт,  умения, авторитет политической деятельности, много чего ешье требуется, нет я сегодня могу предложить только свое мировоззрение и мои идеи, в современном мире это наверное уже важнее харизмы и таланта ораторского искусства.
Вот давайте так я предлагаю строить будущее России на основе предложенной мной ранее концепции "Постгажданского общества" основные принципы которой изложенный в эссе "Перспективы выборов президента РФ 2024 Россия при Газпроме? или Газпром при России!", кто-то попробуйте данной идее противопоставить свою идею или свою конструктивную критику.
Обращаюсь ко всем читателям не зависимо от политических взглядов.
Попробуйте, в конце концов мнение каждого в рамках данной предметной области важно и существенно, может я сам ошибаюсь в своем видении окружающей действительности.
Это первое.
Второе прошу каждого читателя, не бойтесь, не ленитесь и не оставайтесь равнодушными!
Ответить на простой вопрос:
- каким будет мой следующий шаг, после  "смешной" попытки выдвинуться на пост пост президента РФ (хотя отрицательный результат это тоже результат)?
Краткий перечень последовательности прошлых шагов, и причина этого "марша".
Я работал на обустройстве Ковыктинскоко газоконденсатного месторождения Иркутской области весной прошлого года.
Захожу в цех и вижу как рабочие собирают перегородку из гипсокартона, раньше я этого не видел, характер работ был другой. С первого взгляда меня поразиза почти катастрофическая трудоемкость этого процесса (мне так дано от природы и потом я изобретатель имею множество технических решений, я вижу несостоятельность почти любых производственных процессов).
Первая реакция моего негодования я подошел к рабочему и спросил - " зачем такая трудоемкость ведь можно сделать гораздо проще и на много быстрее". Ответ - "у нас круглое носят, а квадратное катают!". Но как бы это не справедливо (в техническом плане), а я не могу пройти мимо как сказал Лавр из очень хорошего сериала '"Некст" - я же не пес оборзевший чтобы воротить свою морду от торжествующей несправедливости!
Следующий шажок.
Я потом подошел к мастеру как представителю уже ИТР, задал тотже вопрос почему так нелепо организованно производство, он согласился с моим мнением и моими доводами, разделил мое негодовпние но ответ, в принципе закономерный - "такой проект"..
Продолжаю шагать.
Затем я выяснил кто утверждает проеты - ООО "Газпром инвест", я бы мог найти конкретного эксперта кто утвердил такой варварский проект, но посчитал, что это не принципиально.
Следующий ход, я пока был спокоен, письмо генеральному директору Газпроминвеста, там в работе есть его инициалы, и есть текст письма.
Ответа не получил, тут меня охватило негодование, почему так сложно дать ответ неравнодушному рабочему, не со своими завихрениями или запросами, а пререживающему за общее дело, готовому не только задавать вопросы но и предлагать конкретные технические решения...
Прошло время, я поехал на учебу а аттестационный центр АО "ГСП" "Стройтранснефтегаз"
В Гагарин.
Марширую)
Там по ходу учебы, осмелился написать а Газпром Миллеру, ответа не получил.
Следующий шаг - в совет директоров Газпрома входит Руководитель Минпромторга Мантуров, через сайт правительства России направил письмо ему. Ответа не получил. Все эти письма есть в моей работе.
Дальше кто по ступеньке вертикали власти находится?
Президент!
Иду.
Написал письмо в администрацию президента.
Ответа не получил.
А проблема то и мое негодование остались.
 Это как в мультике Алиса в Зазеркалье, задачка на вычитание черная королева задает вопрос - "отнимите у собаки кость, что останется? Ничего не останется ответила Алиса, не верно, останется собачье терпение)..."
И время идет, что делать?
Мне надо поговорить с Президенто нашей страны по поводу нелепой организации труда в сфере строительства объектов Газпрома и в целом в стране, я предлагаю конкретные решения, никто не собирается видимо со мной ничего обсуждать.
 Многие рецензенты мне так говорят ты дурак куда лезешь, рылом не вышел, статус у тебя ниже плинтуса, а рыпаешься, знай свое место, это не твое дело и т.д.
Я знаю - "...на встречу ему балда идет сам не зная куда"...
Вообще-то мне как-то все ровно, кто что плохого или бестолкового говорит!
И отсутствие реакции со стороны властей меня тоже мало волнует. Я радею за дело, за правду, за справедливость, за свободу!
Следующий шаг написал письмо в Центризбирком о своем самовыдвижении кандидатом на пост Президента РФ!
Результат ясен, группу поддержки не собрал, это и понятно в такие-то сроки.
Хотя мне очень приятно что читателей проза 5 человек наверное, меня поддержали!
Так вот моя предвыборная эпопея 2024 года закончилась!
Теперь вопрос - как вы, думаете что мне осталось делать в данной ситуации?
Каким будет мой следующий ход?
Прошу ответить на этот простой вопрос всех читателей моей страницы, это очень важно.
Первому кто угадает, отдам должность премьер министра в моем правительстве 2030 года)

Почему ответить не можете, не хотите, вам так удобней? Может находитесь в состоянии забвения, дремлите, я говорю вам - пора просыпаться.
Знайте что сейчас каждый ваш ответ это ваш посильный вклад в будущее нашей страны начните с ответа, а там посмотрим.
Хотя многие проснулись , а многие и не засыпали. Общественная реакция, пусть пока не резонансная уже есть, уже хорошо, уже результат!
Я благодарен всем кто написал свои лицензии, даже тем кто вылил свое ведро помоев мне на голову, тоже своего рода реакция, готов принять на себя грязь всего мира, лейте на мою голову, не стесняйтесь! Только не надо говорить и писать скверны на Россиию "пусть виноватую пусть миром клятую, зато такую одну" - Шахрин...
Много пафоса да.
Или скорее наивной глупости?
Пусть так.
И так.
1. Удивление и негодование по поводу чрезмерной трудоемкости производственного процесса.
2. Вопрос рабочему - почему так;
3. Вопрос ИТР.
4. Письмо генеральному директору ООО " Газпром инвест";
5. Письмо в Газпром Миллеру;
6. Письмо в Минпромторг Мантурову;
7. Письмо в администрацию президента РФ;
8. Публикация моей переписки на сайте проза ру;
9. Заявление в ЦИК РФ по поводу самовыдвижения
На президентские выборы 2024;
Группу поддержки собрать в такой короткий срок
Не получилось, поезд ушел;
Достигнут предел вертикали власти.
А что мне дальше делать?
Каким может быть мой следующий шаг?

Жду ответов.
С уважением
Павел Дмитриев
dmitriev.conv@gmail.com
28.01.2024


Рецензии