Дачный сезон

Скоро весна!
Скоро можно поехать на огород!
Свежий воздух, рыбалка, шашлыки!
 Ну и конечно копать, садить семена!
Работа на участке благоприятно сказывается на здоровье, так как работаешь сколько хочешь, и когда захочешь! А спина начинает ныть уже до того как начнёшь!
Ладно спина! Днём тепло, солнышко, весело и радостно! А вот вечером прохладно и ветренно , из домика выходить не хочется , а надо!!!
И решил я хотя бы на весну и осень освободить себя от нужды ходить по нужде по холоду!
Взял и купил биокресло!
Даже консультант, вынужден был подойти ко мне и поинтересоваться,- что меня беспокоит? Увидев как я переходя от одной модели к другой примеряю по себе , открывая крышки и дёргая за рычажки, стал демонстриповать мне их отличительные возможности.
Дорогие модели я даже рассматривать не стал, скорее всего там и бумаги не надо, а я уже года на два её  прикупил.
Для меня главное, что не надо будет ночью с фонариком , кутаясь в зимнюю куртку , дрожа от страха , бежать за дом где находится этот спасительный теремок , где можно
расслабиться и почитать!
Так что мы теперь готовы к дачному сезону. А вы?


Рецензии
Неее, септик однозначно! И все дела! Тогда и биокресла не нужно!
К дачному сезону готовы!

Фома Неверующий   27.04.2024 20:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.