Стоять или упасть?

Army of Lovers , - Sexodus

Танцую ночью до упада вкушая запретный плод,
я с забытой всеми земли, мой пуп земли,
и храм свободной страсти, как я могла,
и если ты мне за любовь заплатишь, буду я твоя.

Балаган, балаган.
Великая тайна и ошибка самого Люцифера.
Балаган, балаган.
Прощай, пока, мой бог.
Прощай, пока, мой бог.

В доме, чести, земли, свободы,
звезды созданье,
звезды с небес, частица морей,
и наше переселение.
Ангелы, кто среди избравших тех,
демоны, и кирпичи, деревья,
идолы восстанут, поднимут флаг и "ружья",
следуй за полом.

Дай мне молоко, золотой лук, я готова,
и нет мне планов по смене своего же пола,
да ты мой раб, в обещанной пещере,
ты мне платил часами за свою же власть прибора.

Балаган, балаган.
Великая тайна и ошибка самого Люцифера.
Балаган, балаган.
Прощай, пока, мой бог.
Прощай, пока, мой бог.

В доме, чести, земли, свободы,
звезды созданье,
звезды с небес, частица морей,
и наше переселение.
Ангелы, кто среди избравших тех,
демоны, и кирпичи, деревья,
идолы восстанут, поднимут флаг и "ружья",
следуй за полом.

***
Я перевел новую песню любимой группы, ткнул носом Димку в тот, - подумай о чем суть. Димка сразу понял, и чуть не лопнул от смеха.
- а тот прибор, что, такой святой?
- вот! ну ты понял, если у кого проблемы со стояком и только чешет языком, не врубится с самого начала. ну да, давайте отменим тех, кто мужчина, ты головой подумай, чем это кончится.

Ну только встал прибор, пожаловались на стояк, вот, и штраф, а тут по иронии у нас беда с демографией, ясное дело, бац по русским, кранты вам!

Димка крутит у виска, - в нашей стране стояк презирают, теперь понятно почему у нас боятся приборов, я бы тем только по щекам настучал за оскорбление мужского пола, и тем, кто говорит много о работе.


Рецензии