Цитаты из библии и не только 307

4456.У врага России никогда не будет власти над нами! Потому что наш
двуглавый орел в короне власти – имеет Бога!
4457.Общество отстреливает тех у кого нет рабства в душе перед Иисусом.
4458.Я – праведность Божья во Христе! - Это источник свободы!
4459.Мысль – это Божий Ангел!
4460.Детскость мышления - это ветхий завет. По взрослому - это новый завет!
4461.Тебя раздражают все, кто не делают того, что делаешь ты – ты живешь в законе, а не в благодате! 
4462.Агарь – закон, Сарра – Благодать!
4463.Да здравствует предвзятый оптимизм от Бога! Здоровые мысли всегда побеждают отравленные мысли! У дьявола нет не силы, не власти! (Кэролайн Лиф).
4464.Главное в целеустроении: Форма, Сила, Своевременность, где Открытость аспект Формы и Готовность получения информации - аспект Своевременности и интенсивность - как аспект силы.
4465.Я не жертва души! Я благо Духа
4466.Отец Небесный, Благодарю Тебя, что Ты дал мне семью, детей и внуков. Подчеркиваю своё Благодарение, что я совсем своим домом, в Завете с Тобой,
через Голгофскую жертву Иисуса Христа! Я прощаю всех врагов наших и благословляю их покаянием в жизнь, любовью к истине ко спасению.Я беру власть, которую ты мне дал в имени Иисуса Христа, и облекаюсь во все оружие Божье.


Рецензии