Гиперборея, Атлантида, Лемурия, Античный мир. Что

Гиперборея, Атлантида, Лемурия, Античный мир. Что будет дальше?

Очень много гепотез выложено в информационном поле Земли об исчезнувших цивилизациях. Никто не знает, никому неизвестна достоверность истинного принадлежания таковых.

Наш Союз: Аомаумя и Амоумая в настоящее время готовят к новым контактам с данными цивилизациями. И новая версия, что прозвучит через нас, не сомневаемся, что проявит много возгласов различного характера. Те, кто поддерживает нас, они нам придают вдохновение и уверенность. Те, кто осуждает и даже в смелости своей оскорбляет нас, они нам позволяют стать сильней. Мы научились направлять в их адрес энергию Сострадания и держим полное спокойствие с глубинным пониманием, что все мы разные и каждый в нашем мире несёт свою роль. Несомненно, среди них есть много одарённых и внутренне знающих и, разумеется, печально, что знания они держат в своей личной “энергетической бочке”, и из-за пылкости своих осуждений не позволяют зёрна отделить от плевел. Вы же понимаете, везде и всюду много информации, порой она переформатирована по человеческому уму, это как наша Библия искажённая – да, отмечаются расхождения, а когда сердце закрыто, невозможно уловить истину.

Да, повторюсь, сейчас мы проходим подготовку на уровне энергетическом и честно скажем, волнение в полях присутствует, поскольку нет на просторах интернета отчётливой об Исчезнувших цивилизациях информации. И я, как контактёр немного смущаюсь, с глубинным пониманием, что уровень мой не тот, не позволяет и требует ещё своего роста. На что мне с Тонкого плана пришёл такой ответ:

– “… Я знаю, ты считаешь себя некомпетентной, поскольку не видишь тех, с кем ты общаешься, лишь чувствуешь вибрационно и интеллектом своим не блещешь, но так считаешь ты сама. Сейчас идут процессы переформатирования по восстановлению твоих внутренних линий и закрепление канального содержимого у тебя. Поэтому не принимаешь в моменте данном никаких потоков…. но ты нам нужна.”

Я полагаю, что это будет продолжаться пока я здесь, в условиях планеты Земля, поскольку новые Структуры появляются и требуют своего обучения. Моя сестра, Аомаумя, обладает ясновидением и тоже начинает проявлять свои волнения:

– “Я всегда сомневаюсь, что вижу истинную картину их жизни, а не мной выдуманную. Я задала вопрос Духу Гипербореи: “Скажи мне честно, все эти картины я действительно вижу, или это я всё выдумываю?

Он ответил: “Если бы этого у меня не было в клетках памяти, я ничего бы и не смогла увидеть.”

Я спросила: “Значит ли, всё, что я вижу, это у меня просыпается клеточная память?”

Он ответил, что так. “Люди не знают, какой они обладают силой и не пытаются её изучить, понять и научиться применять в повседневной жизни. Человек обладает колоссальными знаниями и не хочет открыть дверь, чтобы выпустить эти знания на свободу.” об этом ЗДЕСЬ

Да, за 12 лет, пусть с перерывами, мы много энергетической работы провели. И если учитывать, Древние Цивилизации, к примеру ТЕЛОС в новом варианте открыл новые восприятия и знания всем, где вновь открывшиеся Храмы Телоса  многим людям помогли совершенствовать себя.

ГИПЕРБОРЕЯ, общение с её Духом много раскрыло для нас нового, позволю отметить словами, этого невозможно выразить чувствами.

Пока идёт подготовка к новым свершениям, мы предлагаем вам окунуться СЮДА. Возможно эти тексты вам будут близки к сердцу, сознание позволит их принять. А после новая информация, которая пойдёт через нас, вам в лёгкости явит и раскроет те поля Древних цивилизаций, что в клетках вашей памяти приоткроет знания и будет способствовать совершенству в пути дальнейшем вас.

С Любовью, с пожеланиями Добра и Пробуждения. Всех благ вам, ищущие истину в прозрении! Пусть будет ярче Свет! Пусть все энергии пребудут в активной фазе для нашего общего, в планетарном масштабе, как пробуждения и просветления, так и утверждения, что все мы есть в прекрасной форме люди, сотворены из Любви, стремимся к Единению.

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии