Одинокий пёсик

Я одинокий пёсик
Не нужный теперь уж никому.
И снова льются слезы
А всё лишь почему?

Был дом когда–то у меня
Любовь хозяйки и детишек,
Теперь один блуждаю я
Среди развалов нашего жилища.

Померкло небо, страшный вой
И крики, беготня вокруг,
Раздался свист, удар,
Земля исчезла из-под ног…

Очнулся в яме я, а дома нет,
Лишь пламя красное и едкий дым,
Все стихло вскоре, дым исчез
И ярко светит снова солнце.

Вот только я один теперь
Ненужный пёсик
Теперь уж никому…..

***********************
Как много бед творим мы на Земле,
Всё ищем власти, денег, первенства, признанья.
А не любви в душе своей,
Не дружбы, радости и счастья.

Одумайтесь, друзья!
Ведь все мы равные в глазах небес.
Так лучше Мир Творить с Любовью на Земле,
Чем уничтожать Дары Земли
И сотворивших Нас Небес.

2022 год

Рисунок «Одинокий пёсик», скетч, графика в стиле Inktober, линер, маркер


Рецензии