Отзыв на написал бы в интернете я стишок

http://proza.ru/2024/01/28/1393

Наварила бы сегодня я борща.
Наварила бы сегодня я борща
Наварила бы сегодня я борща
Но купила в магазине лишь леща.

Пригласила бы соседа на обед.
Пригласила бы соседа на обед.
Пригласила бы соседа на обед
Но соседа у меня как прежде  нет.

Лучше Вам сейчас стишок я напишу
Лучше Вам сейчас стишок я напишу
Лучше Вам сейчас стишок я напишу
А потом пойду сварю  себе лапшу.


Рецензии
как всегда это очень смешно и мила а вот тебе мой вариант за цени мой талант жду лицензию в ответ. я обожаю коке - колу нужна она пусть толька для приколу но всё же коке - ке колу обожаю и вам всем не подделки а орегинал я пить желаю ящё я вини пуха волта диснея обожаю и пусть говорят что я не в том возрасте вот скажу я обожившай игрушке не мечтал лишь последний урод. как тебе такое жду лицензию в ответ как твои дела.

Мария Такмакова   28.01.2024 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Маша.

Света Белкина   28.01.2024 19:20   Заявить о нарушении
жду лицензий в ответ.

Мария Такмакова   28.01.2024 19:21   Заявить о нарушении