К Воздушным поцелуями письма- 87

По следам писем Наталии Романовской- Степ- 87.

Дорогой Мой Человек.

Физики, которые придумали, что сердце состоит из клеток, несколько лукавят.Они знают,что оно ,как и  Свет  глаз, который мне освещает вечером  листик  тетрадный, состоит из Солнечных кружочков..Просто то их выбор , показывать мир со всех.углов..
Мы с тобой  на стороне сердечных волн, их в клетку не упрячешь,а значит всякая мера понять их истоки лишена основания. Мысли без чувств - материальны,им душу не понять, а значит и оцифровать.
Мы всегда умели слышать друг друга на расстоянии, ибо слушаем свое сердце..
Солнечные кружочки, это классика музыки:  нотки как и капельки утренней росы на цветах  наполнены благодатью Всевышней, о том знал Великий маэстро, ведь он также любил Бога в себе , как Ты и я . Без Бога мы за порогом жизни, где другое измерение.
Будь мы не на одной волне, я бы думала, что дождь это просто это вода, а это - о" сень-  крыша, или просто - дом. Наш дом .Он о нас все знает и хранит очаг Любви ...она Божественная , ибо Земля для Неба, это Его сердце. Небо обнимает землю, даря покой и днем и ночью, как и Ты мне. Я просто верю Тебе,  поэтому и знаю  время ...послать Воздушнышный поцелуй .

Твой Ангел- Хранитель.


Рецензии
Люда! Благодарю дорогая!!!!! Твои воздушные поцелуи это благословение!!!
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   28.01.2024 07:18     Заявить о нарушении
Благодарствую,от всей души,
Рада слышать.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   28.01.2024 07:31   Заявить о нарушении