Мы за тебя в ответе земля

Здесь временный мой путь!
На грешной на земле. Моя земля!
Тебя мне не окинуть взором,
Твои поля и нивы и луга,
Твои бескрайние просторы.
Уходит время будто в пустоту
И наступает час моей разлуки,
Здесь на земле и я уж не спешу,
Но наступает для меня вновь утро!
И возвращаюсь я к своей мечте,
Она ведь не сбылась, Господь мой милый!
И только слышу стоны на земле,
Она страдает от людей и нет уж силы!
Не здравый смысл уходит в пустоту
И нет надежды видно на спасенье
И над людьми проводят вновь черту
И вводят мой народ весь в заблужденье.
То вирус, то война! То смерчи, наводненья!
И кажется спасенья уже нет!
Уйдем куда-то видимо в забвенье,
Оставив на земле свой грязный след.
Безумство масс, земля она страдает,
Как сорняки, сбросит покров людской,
А время потихоньку уплывает,
Расплаты час наступит и покой его не будет!
Времени так мало здесь на земле родной.
Довольно! Хватит! Так она страдает,
Больна планета, слышен стон земли!
А время жизни оно тает, тает
И мы не знаем, что там впереди.
Короткий век земного пребыванья,
Но столько зла земле мы принесли,
Ждать нечего, уже одни страданья
Постигли нас и видно нет пути!
И к Богу не пришли мы с покаяньем,
Не молимся пред ним за все грехи
И даст Господь за все нам воздаянье,
Мир погибает, вместе с ним и мы!
Прости нас Господи, Ты нас прости!


Рецензии