Стишок Случайность 2

«Представить страшно мне теперь,
Что я  не ту открыл бы дверь»
                Песня «Случайность» , стихи Е. Долматовского
«Да, я открыл не ту дверь»
                Ф. Киркоров

Представить страшно мне теперь,
Как я открыл не ту, блин, дверь,
Случайно в «Мутабор» зашёл,
И мужика в носке нашел.

Потом явилась и Собчак
В рыбацкой сети на плечах.
Я б не видал ее вовек,
Поверь мне Главный человек!

Потом Лолитка подплыла
Одета в чем мать родила.
Клубничка-ягодка опять,
Ей завтра снова сорок пять.

А под конец возник Билан
В прикиде, что твой капеллан.
Как мы он не попал в капкан,
Он не баклан

Народ тусил, ел бланманже,
Одет был смело - в неглиже.
Жаль, в голову мысль не зашла
Напялить бренд "Москвашвея".

О, как обидно мне, поверь,
Что заманили меня в дверь
Агенты из ЛГБТ.
Уж лучше  головой в биде.

Не понимаю, как я мог
Когда страна в кольце врагов,
Себя в натуре предъявлять
И срам на люди выставлять.

Твердят каналы всех мастей,
Что я  и педераст, и гей.
Я ж оступился только раз,
А больше случай вряд ли даст...

Каким богам молиться мне –
Перуну, Троице, Луне?
Чтобы народ меня простил.
За то, что я его растлил.

Сказала Зайка «бай, пардон»
И улетела за кордон,
Открыв ворота. а не дверь.
А я чего? Я не еврей.

Представить трудно вам теперь,
Что нынче я совсем ничей.
И тычусь, будто бы щенок.
На всех дверях замок, флажок

Поверьте мне, я искуплю
И камуфляж себе куплю.
И больше не сверну с путей.
Теперь я знаю где «Та» дверь.

Не дайте, чтоб свершилось зло:
Час пик и станция метро,
Где в переходе я стою.
И пьяный под баян пою:
«Зайка моя, бросьте мне в тазик!»


Рецензии