Инфернальное

Отклик на стихотворение "Умер",
Константин Кебич

http://proza.ru/2023/11/22/1562

Отклик несерьёзный, несмотря на "непростоту" темы.

***

Я против намёков и полумер.
Близка мне лексика улицы!
Что лепетать словечко "уме'р"?
Прямо скажи - прижмурился!

Я в экивоках ни разу не спец,
Раз уж финал ужасный,
Честно признайся "Грянул капец,
Так мол и так, склеил ласты!"

Сходу брателло всю правду руби,
Не мямли её половину!
На переправе, сам погляди,
Конь-то копыта откинул ...

Нужно сказать о покинувшем свет
Гостям элитарного клуба?
В этой задаче сложности нет -
Достопочтенный дал дуба.

Шансов не будет у хиленькой лжи
Супротив правды разящей,
Забудь про иллюзии и миражи
Коль время пришло играть в ящик...


Рецензии
Приветствую, Павел!
Я думал, что это посвящение Ушакову)))).
Кстати, неплохо получилось.
Там Тюльбабай Ортабаевич на Вас «эпиграмму» состряпал.
Я оборжался)))).
Ни рифмы, ни смысла, но с претензией.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   22.04.2024 22:41     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо за отзыв и поддержку!

Как мне кажется, главный вывод из этих историй - не стоит избыточно серьёзно относиться к собственным творениям.
Если кто-то потратил время на ироничный отклик, для нормального автора это вполне достойный результат:)

Павел Конюховский   23.04.2024 00:32   Заявить о нарушении
У меня созрел план написать нечто вроде пародии на его эпиграмму.
Точнее, подражание.

Геннадий Стальнич   24.04.2024 15:48   Заявить о нарушении
Присылайте ссылку, с интересом прочту!

Не скрою, когда-то у меня было предположение, что эти тексты - своеобразная маска, этакая "анти-ева-софия", но, похоже, ситуация не столь "хитро сплетённая" :)

Павел Конюховский   24.04.2024 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.